Yaskawa CIMR-AC4A0362AAA [327/556] Сигнализация ошибок

Omron CIMR AC2A0138 AAA [327/556] Сигнализация ошибок
6.4 Сигнализация ошибок
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 327
Поиск и устранение
неисправностей
6
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
...
oFC03...oFC11
Ошибка дополнительной карты: порт CN5-C
...
oFC12...oFC17
...
oFC30...oFC43
Причина Возможный способ решения
Дополнительная карта или аппаратная часть
повреждены.
Выключите и включите питание ПЧ.
Если проблема не устранилась, замените либо плату управления, либо преобразователь частоты целиком. За инструкциями
по замене плат управления обратитесь в региональное представительство Omron.
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
oH
Перегрев радиатора
Температура радиатора превысила уровень предварительного предупреждения о перегреве, заданный в L8-02. Принимаемое
по умолчанию значение L8-02 определяется мощностью привода (o2-04).
Причина Возможный способ решения
Слишком высокая температура окружающей среды.
Проверьте температуру воздуха вокруг преобразователя частоты. Убедитесь, что она не выходит за допустимые пределы
(см. технические характеристики ПЧ).
Повысьте интенсивность циркуляции
воздуха внутри закрытого шкафа.
Для охлаждения зоны вокруг преобразователя частоты установите вентиляторы или кондиционер.
Обеспечьте, чтобы рядом с преобразователем частоты не было ни одного возможного источника избыточного тепла.
Двигатель слишком сильно нагружен.
Измерьте выходной ток.
Уменьшите нагрузку.
Уменьшите несущую частоту (C6-02).
Не работает внутренний охлаждающий вентилятор.
Замените охлаждающий вентилятор
. См. Наименования частей охлаждающего вентилятора на стр. 365.
После замены преобразователя частоты обнулите параметр контроля времени работы охлаждающего вентилятора
(o4-03 = 0).
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
oH1
Перегрев 1 (перегрев радиатора)
Температура радиатора превысила уровень сигнализации перегрева преобразователя частоты, определяемый мощностью
преобразователя частоты (o2-04).
Причина Возможный способ решения
Слишком высокая температура окружающей среды.
Проверьте температуру воздуха вокруг преобразователя частоты.
Повысьте интенсивность циркуляции воздуха внутри закрытого шкафа.
Для охлаждения зоны вокруг преобразователя частоты установите вентиляторы или кондиционер.
Обеспечьте,
чтобы рядом с преобразователем частоты не было ни одного возможного источника избыточного тепла.
Двигатель слишком сильно нагружен.
Измерьте выходной ток.
Уменьшите несущую частоту (C6-02).
Уменьшите нагрузку.
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
oH3
Предупреждение о перегреве двигателя (вход PTC)
Уровень сигнала контроля нагрева двигателя на аналоговом входе A1, A2 или A3 превысил пороговый уровень
сигнализации перегрева.
Для обнаружения перегрева необходимо назначить функцию «E» одному из многофункциональных аналоговых входов
H3-02, H3-06 или H3-10.
Причина Возможный способ решения
Двигатель перегрелся.
Проверьте величину нагрузки, время разгона/торможения и длительности циклов.
Уменьшите нагрузку
.
Уве л ичьте время разгона и время торможения (C1-01...C1-08).
Отрегулируйте предустановленную V/f-характеристику (E1-04...E1-10). В большинстве случаев требуется уменьшить E1-08
и E1-10.
Старайтесь не понижать E1-08 и E1-10 чрезмерно, так как это приводит к снижению нагрузочной способности при низких
скоростях.
Проверьте номинальный ток двигателя.
Введите значение номинального тока двигателя, указанное в паспортной табличке (E2-01).
Уд о ст о ве рьт е с ь , что система
охлаждения двигателя работает нормально.
Отремонтируйте или замените систему охлаждения двигателя.
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
oH4
Ошибка перегрева двигателя (вход PTC)
Уровень сигнала нагрева двигателя на аналоговом входе A1, A2 или A3 превысил уровень обнаружения ошибки.
Для обнаружения требуется, чтобы параметр одного из многофункциональных аналоговых входов H3-02, H3-06 или H3-10
был задан равным «E».
Причина Возможный способ решения
Двигатель перегрелся.
Проверьте величину нагрузки, время разгона/торможения и длительности циклов.
Уменьшите нагрузку.
Уве л ичьте
время разгона и время торможения (C1-01...C1-08).
Отрегулируйте предустановленную V/f-характеристику (E1-04...E1-10). В большинстве случаев потребуется уменьшить
E1-08 и E1-10. Будьте осторожны и не понижайте E1-08 и E1-10 чрезмерно, так как это приведет к снижению нагрузочной
способности при низких скоростях.
Проверьте номинальный ток двигателя.
Введите значение номинального тока двигателя, указанное в паспортной табличке (E2-01).
Уд о ст о ве рьт е с ь , что система
охлаждения двигателя работает нормально.
Отремонтируйте или замените систему охлаждения двигателя.

Содержание

Похожие устройства

Скачать