Веспер E2-8300-030H [81/97] Руководство по эксплуатации версия 1 e2 8300

Веспер E2-8300-003H [81/97] Руководство по эксплуатации версия 1 e2 8300
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (версия 1.5) E2-8300
80
5.1.4. Особые состояния
Индикация Ошибка Описание
Остановка на
нулевой скорости
Происходит при задании частоты <0.1 Гц
Пуск запрещен
1. При 1-
00 = 0001 (внешнее управление) и запрете автоматического
пуска после подачи питания (2-05=0001
) преобразователь не может
быть запущен,
поэтому при замкнутом контакте Пуск после включения
питания преоб
разователь не запускает двигатель, и на дисплее мигает
сообщение "STP1" (см. описание 2-05).
2. Автозапуск возможен при 2-05=0000.
Аварийный
останов с пульта
управления
1. При 1-00 = 00
01 (внешнее управление) и сохранении функции кнопки
СТОП на пульте (1-03=0000
) преобразователь остановит двигатель в
соответствии со значением константы 1-05 при на
жатии на эту кнопку.
повторного запуска двигателя необхо
димо разомкнуть и вновь
замкнуть контакт Пуск.
2. При 1-00 = 0002 (управление по последовательной линии связи)
и
сохранении функции кнопки СТОП на пульте (1-03=0000
)
преобра
зователь остановит двигатель в соответствии со значением
константы 1-05 при нажатии на эту кнопку. После останова на дис
плее
компьютер должен послать команду на останов, а затем на пуск.
3. При 1-03=0001 кнопка СТОП на пульте не может использоват
ься для
аварийного останова
Аварийный
останов от
внешнего сигнала
При получении сигнала на аварийный останов от
многофункционального входа (см. описание констант 5-00~5-06)
преобразователь плавно остановит двигатель за время, заданное
константой 3-07, при этом на дисплее будет мигать сообщение "E.S.".
Внешний сигнал
на отключение
выходного
напряжения
При получении сигнала блокировки (снятие выходного напряжения) от
многофункционального входа (см. описание констант 5-00~5-06)
преобразователь немедленно отключит питание двигателя, после чего
на дисплее будет мигать сообщение "b.b.".
Ошибка при
автоматической
настройке
1. Ошибка в данных двигателя, полученных при автоматической настройке
2. Аварийный останов двигателя в процессе автоматической настройки
Потеря обратной
связи
Обнаружена потеря сигнала обратной связи ПИД-регулятора (сигнал
ПИД находится вне зоны регулирования)
STP2
b.b.
STP1
STP0
ATER
PDER
E.S.

Содержание

Похожие устройства

Скачать