Веспер Е5-Р7500-001Н [202/215] Руководство по эксплуатации версия 1 e5 p7500

Веспер Е5-Р7500-F-007Н [202/215] Руководство по эксплуатации версия 1 e5 p7500
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (версия 1.0) E5-P7500
201
Индикация
Описание неисправности
Возможные причины
Рекоменда
ции по устран
е
Обрыв фазы на входе
преобразователя или
дисбаланс напряжений
на входных фазах
(активно при 08-09 = 1).
• Обрыв фазы на входе.
• Ослаблена затяжка силовых
клемм R/L1, S/L2 или T/L3.
• Колебание входного напряже-
ния слишком велико.
• Дисбаланс напряжений на
входных фазах.
• Неисправность преобразовате-
ля частоты.
• Проверьте соединения силовых к
а-
белей.
• Проверьте затяжку соединений си-
ловых клемм.
• Убедитесь в стабильности входного
напряжение, при необходимости от-
ключите функцию обнаружения об-
рыва фаз.
• Возвратите преобразователь в сер-
висный центр для ремонта.
Обрыв фазы на выходе
преобразователя
(активно при 08-10 = 1).
• Обрыв фазы на вых
оде прео
б-
разователя.
• Выходной ток меньше 10% но-
минального тока преобразовате-
ля
• Проверьте надежность соединений
силовых кабелей.
• Проверьте мощность двигателя и
преобразователя.
Перегрев
радиатора
-
теплоотвода.
Если неисправность
происходит 3 раза в те-
чение пяти минут, необ-
ходимо подождать 10
минут до сброса ошибки.
• Температура окружающей ср
е-
ды слишком высока.
• Вентилятор охлаждения не
включается
• Несущая частота слишком вы-
сока.
• Нагрузка слишком велика.
• Установите
вентилятор или конд
и-
ционер для охлаждения помещения.
• Замените охлаждающий вентиля-
тор.
• Уменьшите несущую частоту.
• Уменьшите нагрузку/измерьте вы-
ходной ток.
Перегрев двигателя.
Сопротивление термо-
резистора двигателя
превышает уровень сра-
батывания защиты.
• Окружающая температура дви-
гателя слишком высока.
• Неисправность в цепи PTC.
• Проверьте окружающую температу-
ру двигателя.
• Проверьте сопротивление РТС и
подключение клемм МТ и GND.
Перегрузка двигателя по
току
(активно при 08-05 =
XXX1).
• Характеристика
U
/
f
сли
ш
ком
крутая, что приводит к чрезмер-
ному возбуждению двигателя.
• Номинальный ток двигателя
(02-01) установлен неправильно.
• Нагрузка слишком велика
• Проверьте характеристику U/f.
• Проверьте номинальный ток двига-
теля.
• Проверьте нагрузку и рабочий цикл
двигателя.
Перегрузка преобраз
о-
вателя по току.
Если перегрузка проис-
ходит 4 раза в течение
пяти минут, необходимо
подождать 4 минуты до
сброса ошибки.
• Характеристика U/f слишком
крутая, что приводит к чрезмер-
ному возбуждению двигателя.
• Недостаточная мощность пре-
образователя.
• Нагрузка слишком велика
• Проверьте характеристику U/f.
• Замените преобразователь на более
мощный.
• Проверьте нагрузку и рабочий цикл
двигателя.
Выходной крутящий м
о-
мент значения 08-15 в
течение времени 08-16
(активно при 08-14 = 0
или 2).
• Нагрузка слишком велика
• Проверьте значения определения
перегрузки по моменту (08-15/08-16).
• Проверьте нагрузку и рабочий цикл
двигателя.
Выходной крутящий м
о-
мент ниже значения 08-
19 в течение времени
08-20 (активно при 08-18
= 0 или 2).
• Резкое снижение нагрузки
• Обрыв приводного ремня
• Проверьте значения определения
пониженного момента (08-19/08-20).
• Проверьте нагрузку и механизм.
Нет связи по Modbus в
течение времени 09-06.
(активно при 09-07 = 0~2)
• Потеря связи или обрыв пров
о-
да
• Неисправен контроллер/ПК
• Проверьте соединения.
• Проверьте работу программы кон-
троллера/ПК.
Сигнал обратной связи
ПИД падает ниже уровня
10-12 в течение времени
10-13 (при 10-11 = 2).
• Потеря сигнала обратной связи.
• Неисправность датчика обрат-
ной связи.
• Проверьте подключение датчика.
• Замените датчик.

Содержание

Похожие устройства