Kyocera FS-C8100DN [58/94] Доб бум в касс

Kyocera FS-C8100DN [58/94] Доб бум в касс
4-6 Поиск и устранение неисправностей
Сообщения об ошибках
Ниже в таблице приведены сообщения об ошибках и об уходе за
аппаратом, с которыми пользователь может разобраться
самостоятельно. При появлении сообщения
Сбой аппарата.
Вызовите сервисный персонал
выключите принтер, отсоедините
шнур питания и обратитесь к специалисту по обслуживанию.
При появлении сообщения
Сбой аппарата. Вызовите сервисный
персонал
или Произошла ошибка. Выкл. и включите гл.
включатель питания. выключите принтер и включите его снова,
чтобы проверить, не пришел ли принтер в рабочее состояние. Если
принтер не пришел в рабочее состояние, выключите его,
отсоедините шнур питания и обратитесь к представителю сервисной
службы или в уполномоченный сервисный центр.
При возникновении
отдельных ошибок может звучать сигнал. Чтобы
выключить сигнал, нажмите [Стоп].
Сообщение Меры по устранению
Данное сообщение отображается при включенной функции «Учет заданий»,
когда произошел сбой определения настроек для учета заданий или
регистрации/удаления учета. Чтобы вернуть принтер в состояние готовности
к печати, нажмите [ОК].
В отображенном на дисплее источнике подачи бумаги закончилась бумага.
Положите бумагу в источник подачи бумаги, отображенный на
дисплее
(кассеты для бумаги, универсальный лоток или дополнительные устройства
подачи бумаги).
Показ этого сообщения чередуется с показом сообщений о статусе принтера
(например, Готов к печати., Пожалуйста, подождите и Обработка.).
F### обозначает ошибку контроллера (#=0, 1, 2, ...). Обратитесь в
сервисную службу. Если на дисплее отображено это сообщение, принтер не
функционирует
.
Невозможно произвести обмен данными между контроллером принтера и
панелью управления. Выключите принтер и отключите его от сети
электропитания. Затем обратитесь к сервисному персоналу или в
уполномоченный сервисный центр.
Ошибка учета.
Нажмите [ОК].
##
Доб. бум. в касс. #.
Доб. бум. в ун. лот.
Сбой аппарата.
Вызовите сервисный
персонал.
F###
Сбой аппарата.
Вызовите сервисный
персонал.
F000

Содержание