Эван ЭПО-1M-12.0 "WARMOS-M" [6/10] Подготовка к работе

Эван ЭПО-1M-12.0
или частично перекрывать шаровые вентили на входе и выходе из котла
(см. рисунок 2).
5.10 Не допускайте скапливания пыли и грязи на приборе и
попадания на него воды.
На время чистки прибора его необходимо отключать от
электрической сети автоматическим выключателем, воду (грязь) собрать
мягкой салфеткой, увлажненной поверхности дать высохнуть.
5.11 В процессе эксплуатации прибора необходимо следить за
наличием теплоносителя в расширительной емкости отопительной системы.
5.12 Внимание! При наличии признаков ухудшения качества зануления
(пощипывание при касании к металлическим частям прибора, трубам
системы отопления), появлении искр, открытого пламени и дыма из
прибора, если прибор сильно гудит (дребезжит), других неисправностей или
отклонений от нормальной работы, необходимо:
а) немедленно отключить прибор от сети электрической
автоматическим выключателем;
б) если при этом существует возможность замерзания
теплоносителя в системе отопления, то его необходимо слить.
в) вызвать специалиста из сервисного центра организации, или
зарегистрированной в соответствующих органах, имеющей право на
производство данных работ и договор с изготовителем
6 Подготовка к работе
6.1 Монтаж и подключение
6.1.1 Подключение к электрической сети осуществляется в установленном
порядке.
6.1.2 Монтаж и подключение прибора осуществляется исключительно
организацией (организациями), имеющей право на производство данных видов
работ, зарегистрированной в соответствующих органах.
6.1.3 Организации (организация), выполняющие монтаж и подключение,
делают соответствующую запись и отметку в разделе “Отметка о проведенных
работах”.
6.1.4 Пуско-наладочные работы предусматривают:
- подключение электроотопительного котла к системе отопления;
- подключение электроотопительного котла к электрической сети;
- заполнение системы теплоносителем;
- удаление воздуха из системы отопления;
- доведение давления до нормы согласно требованиям настоящего
руководства по эксплуатации (при использовании экспанзомата);
- пробный пуск;
- регулировку системы и запорной арматуры;
- инструктаж потребителя по правилам эксплуатации с отметкой в разделе
“Отметка о проведенных работах”.
6.1.5 Перед монтажом прибора проверьте правильность и качество
монтажа системы отопления.
Система отопления должна быть спроектирована и смонтирована так,
чтобы обеспечить удобство в монтаже и обслуживании прибора и позволять
полное осушение системы для проведения ремонтных и монтажных работ.
- 6 - - 15 -
11.3 Гарантийные обязательства распространяются на дефекты
изделия, возникшие по вине завода-изготовителя.
11.4 Рекламации на работу прибора не принимаются, бесплатный
ремонт и замена не производятся в следующих случаях:
- параметры электрической сети не соответствуют требуемым
значениям;
- отсутствует зануление (заземление) прибора;
- качество теплоносителя (воды) не соответствует требованиям
СанПиН 2.1.4.1074.01;
- использование теплоносителя, несоответствующего требованиям п.6.2.1,
или неподдающегося идентификации;
- наличия накипи на трубках ТЭНов;
- нарушение потребителем требований Руководства по эксплуатации;
- ремонт прибора потребителем без привлечения работника сервисной
службы;
- утеряно Руководство по эксплуатации.
11.5 При обнаружении неисправностей в приборе потребитель обязан
вызвать работника сервисной службы. Решение о гарантийной или платной
форме выполнения ремонта в течении гарантийного срока принимается
работником сервисной службы после установления причин неисправности.
11.6 Гарантийный ремонт прибора оформляется соответствующей
записью в разделе “Отметка о проведенных работах”.
11.7 Изготовитель и поставщик: АО “ЭВАН”, 603016, Российская
Федерация, Нижний Новгород, ул. Ю. Фучика, д.8, литер И4-И8, тел. (831)
2-888-555, круглосуточный 8-910 388-2002.
11.8 Адреса сервисных центров на 4.09.17г.:
1 Алматы, «Кей-ком», +77771564184
2 Альметьевск, «ТеплоСервисЦентр», (8553)35-39-69
3 Архангельск, «Архпромкомплект», (8182) 65-52-49
4 Астана, «CVL», (7172) 272-333, 272 - 888
5 Астрахань, «СЦ «КомФорт» (ИП Курятников С. А.), (8512) 36-32-33
6 Астрахань, «ИП Дондиков А.В.», (8512) 71-37-93
7 Барнаул, «Стройинжиниринг», (3852) 36-72-67
8 Белгород, «Белтеплоком» (ИП Тащеев А.И.), (4722) 58-35-80, 36-46-91
9 Белгород, «Водолей-Сервис», (4722) 20-59-59
10 Белгород, «Инвент», (4722) 23-19-19
11 Белгород, «Аквасервис» (ИП Чумак Д.В.), (4722) 400-750
12 Благовещенск, «Сантехкомплект», (4162) 77-17-30
13 Благовещенск, «Тепломакс», (4162) 77-17-10
14 Брянск, «Сервис Логистика» , 8-909-656-34-38
15 Владивосток, «Восток - ДВ», 8-904627-93-25
16 Владивосток, «Техмонтаж-сервис», 8-902-505-38-37
17 Владимир, ИП «Калинин К.В.», 8 904-658-24-98
18 Волгоград, «Сервис ВАД», (8442) 73-11-40
19 Волгоград, «Теплоимпорт-сервис», (8442) 93-09-05
20 Вологда, «Теплокомфорт» (ИП Рогалев А. Л.), 8-911 444 10 09
21 Воронеж, «АКИ СтройГаз», (4732) 77-49-99, 77-48-99
22 Воронеж, «Спецстроймонтаж», (473) 244-11-18

Содержание

Скачать