Fender ACOUSTASONIC 30 DSP Инструкция по эксплуатации онлайн

Fender ACOUSTASONIC 30 DSP Инструкция по эксплуатации онлайн
Îôèöèàëüíûé è ýêñêëþçèâíûé äèñòðèáüþòîð êîìïàíèè Fender íà òåððèòîðèè Ðîññèè, ñòðàí Áàëòèè è ÑÍÃ êîìïàíèÿ A&T Trade. Äàí-
íîå ðóêîâîäñòâî ïðåäîñòàâëÿåòñÿ áåñïëàòíî. Åñëè âû ïðèîáðåëè äàííûé ïðèáîð íå ó îôèöèàëüíîãî äèñòðèáüþòîðà ôèðìû Fender
èëè àâòîðèçîâàííîãî äèëåðà êîìïàíèè A&T Trade, êîìïàíèÿ A&T Trade íå íåñ¸ò îòâåòñòâåííîñòè çà ïðåäîñòàâëåíèå áåñïëàòíîãî
ïåðåâîäà íà ðóññêèé ÿçûê ðóêîâîäñòâà ïîëüçîâàòåëÿ, à òàêæå çà îñóùåñòâëåíèå ãàðàíòèéíîãî è ñåðâèñíîãî îáñëóæèâàíèÿ.
Возможности
Ôèðìà Fender áëàãîäàðèò âàñ çà âûáîð êîìáî-óñèëèòåëÿ Acoustasonic 30. Ðàçðàáîòêîé ýòîé ìîäåëè çàíèìàëàñü òà æå ãðóïïà ñïå-
öèàëèñòîâ, êîòîðàÿ ñîçäàëà òàêèå ïîïóëÿðíûå ìîäåëè óñèëèòåëåé, êàê Tone-Master, Princeton Chorus è ñåðèþ ðàçíîîáðàçíûõ ìî-
äåëåé Hot Rod.
Äàííûé êîìáî ðàçðàáîòàí äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ ãèòàðèñòàìè-âîêàëèñòàìè, êîòîðûì íóæåí ñïåöèàëüíûé âõîä óñèëèòåëÿ äëÿ ïîä-
êëþ÷åíèÿ àêóñòè÷åñêîé ãèòàðû è ñòàáèëüíàÿ ðàáîòà ñàìîãî êîìáî â ðàçëè÷íûõ óñëîâèÿõ, ÷òî, â ïåðâóþ î÷åðåäü, ïîääåðæèâàåòñÿ
òðàíçèñòîðíîé ñõåìîòåõíèêîé.  ðåçóëüòàòå ýòà ìîäåëü îáëàäàåò îòëè÷íûì áàëàíñîì êà÷åñòâà, öåíû è ïðåêðàñíîãî çâó÷àíèÿ, õà-
ðàêòåðíîãî äëÿ ôèðìû Fender.
Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ ìàêñèìàëüíî äîëãîãî ñðîêà ñëóæáû êîìáî, îçíàêîìüòåñü ñ èíñòðóêöèåé ïî ýêñïëóàòàöèè Acoustasonic 30 è âû-
ïîëíÿéòå âñå òðåáîâàíèÿ òåõíèêè áåçîïàñíîñòè.
Ìîùíîñòü êîìáî 30 Âò.
Êëàññè÷åñêèé ïðóæèííûé ðåâåðáåðàòîð ôèðìû Fender è âñòðîåííûé õîðóñ äëÿ ïîëó÷åíèÿ áîëåå îáú¸ìíîãî çâó÷àíèÿ.
Äâà íåçàâèñèìûõ êàíàëà óñèëèòåëÿ ñ èíäèâèäóàëüíîé ðåãóëèðîâêîé òîíà. Îäèí èç êàíàëîâ ðàññ÷èòàí íà ïîäêëþ÷åíèå àêóñòè-
÷åñêèõ èíñòðóìåíòîâ, à äðóãîé — íà ïîäêëþ÷åíèå ìèêðîôîíà è îïòèìèçèðîâàí ïî ñâîèì ïàðàìåòðàì ïîä âîêàë.
Íîæíîé ïåðåêëþ÷àòåëü äëÿ ýôôåêòà õîðóñ.
Ãíåçäî ëèíåéíîãî âûõîäà íà ïåðåäíåé ïàíåëè óñèëèòåëÿ äëÿ âîçìîæíîñòè çàïèñè èëè ïîäà÷è ñèãíàëà ñ íåãî íà äðóãîå çâóêî-
óñèëèâàþùåå îáîðóäîâàíèå.
Лицевая панель
1. INSTRUMENT — Âõîä äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ ãèòàðû.
2. VOLUME — Ðåãóëÿòîð ãðîìêîñòè èíñòðóìåíòàëüíîãî êàíàëà.
3. TREBLE — Ðåãóëÿòîð óðîâíÿ âûñîêèõ ÷àñòîò èíñòðóìåíòàëüíîãî êàíàëà.
4. MID — Ðåãóëÿòîð óðîâíÿ ñðåäíèõ ÷àñòîò èíñòðóìåíòàëüíîãî êàíàëà.
5. BASS — Ðåãóëÿòîð óðîâíÿ íèçêèõ ÷àñòîò èíñòðóìåíòàëüíîãî êàíàëà.
6. REVERB SWITCH Íàæìèòå ýòó êíîïêó äëÿ àêòèâèðîâàíèÿ ýôôåêòà ðåâåðáåðàöèè â èíñòðóìåíòàëüíîì êàíàëå. ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
ðåãóëÿòîð ðåâåðáåðàöèè (15) âðàùàéòå ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå äëÿ âîçíèêíîâåíèÿ ñëûøèìîãî ýôôåêòà.
7. STRING DYNAMICS (çàïàòåíòîâàííûé) — Ñïåöèàëèçèðîâàííûé ðåãóëÿòîð ôèëüòðà òåìáðà çâóêà â èíñòðóìåíòàëüíîì êàíàëå.
Âðàùåíèå äàííîãî ðåãóëÿòîðà ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå âûçûâàåò óìåíüøåíèå âûñîêèõ ÷àñòîòíûõ ñîñòàâëÿþùèõ çâóêà ïðè ãðîìêîé èã-
ðå, ñîõðàíÿÿ ïðè ýòîì ïðîçðà÷íîñòü è ÿðêîñòü çâó÷àíèÿ ïðè òèõîì çâóêîèçâëå÷åíèè.
8. CHORUS SWITCH Íàæìèòå ýòó êíîïêó äëÿ àêòèâèðîâàíèÿ ýôôåêòà õîðóñ â èíñòðóìåíòàëüíîì êàíàëå. ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ: âêëþ÷å-
íèå è îòêëþ÷åíèå ýôôåêòà õîðóñ ìîæåò îñóùåñòâëÿåòñÿ íîæíîé ïåäàëüþ ïîñëå å¸ ïîäêëþ÷åíèÿ â ñîîòâåòñòâóþùåå ãíåçäî ïåðåä-
íåé ïàíåëè.
9. CHORUS CONTROL Âðàùåíèå äàííîãî ðåãóëÿòîðà ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå óâåëè÷èâàåò ñêîðîñòü ìîäóëÿöèè ñèãíàëà ýôôåêòà
õîðóñ.
10. CHORUS INDICATOR Ñâåòîäèîäíûé èíäèêàòîð ðàáî÷åãî ñîñòîÿíèÿ ýôôåêòà õîðóñ. ßðêîñòü èíäèêàòîðà âîçðàñòàåò ïðè
óâåëè÷åíèè ïàðàìåòðà ìîäóëÿöèè ýôôåêòà õîðóñ.
11. MIC — Âõîäíîå áàëàíñíîå ãíåçäî XLR äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ ìèêðîôîíîâ ñ íèçêèì âíóòðåííèì ñîïðîòèâëåíèåì. ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
äëÿ ýòîãî âõîäà èñïîëüçóåòñÿ ôàíòîìíîå ïèòàíèå +15 Â ïîñòîÿííîãî òîêà.
12. VOLUME — Ðåãóëÿòîð ãðîìêîñòè ìèêðîôîííîãî êàíàëà.
13. TREBLE — Ðåãóëÿòîð óðîâíÿ âûñîêèõ ÷àñòîò ìèêðîôîííîãî êàíàëà.
14. BASS — Ðåãóëÿòîð óðîâíÿ íèçêèõ ÷àñòîò ìèêðîôîííîãî êàíàëà.
15. REVERB CONTROL Ðåãóëÿòîð ýôôåêòà ðåâåðáåðàöèè. Â íàæàòîì ïîëîæåíèè êíîïêè (6) REVERB SWITCH îñóùåñòâëÿåòñÿ
ðåãóëèðîâêà óðîâíÿ ðåâåðáåðàöèè äëÿ äâóõ êàíàëîâ, à ïðè îòæàòîì ïîëîæåíèè ýòîé êíîïêè (6) — ðåãóëèðîâêà ðåâåðáåðàöèè òîëü-
êî äëÿ ìèêðîôîííîãî êàíàëà. Âðàùàéòå ðåãóëÿòîð ðåâåðáåðàöèè ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå äëÿ ïîëó÷åíèÿ ñëûøèìîãî ýôôåêòà.
16. PHASE — Êíîïêà ïåðåêëþ÷åíèÿ ôàçû ñèãíàëà óñèëèòåëÿ íà 180 ãðàäóñîâ â íàæàòîì ñîñòîÿíèè. Îíà èñïîëüçóåòñÿ äëÿ óìåíü-
øåíèÿ ýôôåêòà îáðàòíîé ñâÿçè ïðè ðàáîòå â íåáîëüøèõ ïî ðàçìåðàì ïîìåùåíèÿõ.
Fender Acoustasonic 30. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 1
Êîìáî-óñèëèòåëü
Fender Acoustasonic 30. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ
20
18 15 16
12
13 14 11
6
8
9
10
5
3
4
1
2
7 19
17

Fender Acoustasonic 30 Руководство пользователя Комбо усилитель Официальный и эксклюзивный дистрибьютор компании Fender на территории России стран Балтии и СНГ компания А Т Trade Дан ное руководство предоставляется бесплатно Если вы приобрели данный прибор не у официального дистрибьютора фирмы Fender или авторизованного дилера компании А Т Trade компания А Т Trade не несёт ответственности за предоставление бесплатного перевода на русский язык руководства пользователя а также за осуществление гарантийного и сервисного обслуживания Возможности Фирма Fender благодарит вас за выбор комбо усилителя Acoustasonic 30 Разработкой этой модели занималась та же группа спе циалистов которая создала такие популярные модели усилителей как Tone Master Princeton Chorus и серию разнообразных мо делей Hot Rod Данный комбо разработан для использования гитаристами вокалистами которым нужен специальный вход усилителя для под ключения акустической гитары и стабильная работа самого комбо в различных условиях что в первую очередь поддерживается транзисторной схемотехникой В результате эта модель обладает отличным балансом качества цены и прекрасного звучания ха рактерного для фирмы Fender Для обеспечения максимально долгого срока службы комбо ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации Acoustasonic 30 и вы полняйте все требования техники безопасности Мощность комбо 30 Вт Классический пружинный ревербератор фирмы Fender и встроенный хорус для получения более объёмного звучания Два независимых канала усилителя с индивидуальной регулировкой тона Один из каналов рассчитан на подключение акусти ческих инструментов а другой на подключение микрофона и оптимизирован по своим параметрам под вокал Ножной переключатель для эффекта хорус Гнездо линейного выхода на передней панели усилителя для возможности записи или подачи сигнала с него на другое звуко усиливающее оборудование Лицевая панель Ь 4 5 d 7 8 9 2 1 INSTRUMENT Вход для подключения гитары 2 VOLUME Регулятор громкости инструментального канала 3 TREBLE Регулятор уровня высоких частот инструментального канала 4 MID Регулятор уровня средних частот инструментального канала 5 BASS Регулятор уровня низких частот инструментального канала 6 REVERB SWITCH Нажмите эту кнопку для активирования эффекта реверберации в инструментальном канале ПРИМЕЧАНИЕ регулятор реверберации 15 вращайте по часовой стрелке для возникновения слышимого эффекта 7 STRING DYNAMICS запатентованный Специализированный регулятор фильтра тембра звука в инструментальном канале Вращение данного регулятора по часовой стрелке вызывает уменьшение высоких частотных составляющих звука при громкой иг ре сохраняя при этом прозрачность и яркость звучания при тихом звукоизвлечении 8 CHORUS SWITCH Нажмите эту кнопку для активирования эффекта хорус в инструментальном канале ПРИМЕЧАНИЕ включе ние и отключение эффекта хорус может осуществляется ножной педалью после её подключения в соответствующее гнездо перед ней панели 9 CHORUS CONTROL Вращение данного регулятора по часовой стрелке увеличивает скорость модуляции сигнала эффекта хорус 10 CHORUS INDICATOR Светодиодный индикатор рабочего состояния эффекта хорус Яркость индикатора возрастает при увеличении параметра модуляции эффекта хорус 11 MIC Входное балансное гнездо XLR для подключения микрофонов с низким внутренним сопротивлением ПРИМЕЧАНИЕ для этого входа используется фантомное питание 15 В постоянного тока 12 VOLUME Регулятор громкости микрофонного канала 13 TREBLE Регулятор уровня высоких частот микрофонного канала 14 BASS Регулятор уровня низких частот микрофонного канала 15 REVERB CONTROL Регулятор эффекта реверберации В нажатом положении кнопки 6 REVERB SWITCH осуществляется регулировка уровня реверберации для двух каналов а при отжатом положении этой кнопки 6 регулировка реверберации толь ко для микрофонного канала Вращайте регулятор реверберации по часовой стрелке для получения слышимого эффекта 16 PHASE Кнопка переключения фазы сигнала усилителя на 180 градусов в нажатом состоянии Она используется для умень шения эффекта обратной связи при работе в небольших по размерам помещениях Fender Acoustasonic 30 Руководство пользователя 1

Скачать