KSB Multitec RO MTC A 125/3E [30/101] Multitec multitec ro

KSB Multitec RO MTC B 100/8V [30/101] Multitec multitec ro
1
Рисунок 14: Насосный агрегат с подкладками
1 Подкладка
Кожух муфты и при необх. защитный козырек демонтированы.
1.
Проверить центровку муфты.
2. Ослабить болты с шестигранной головкой на двигателе.
3. Укладывать подкладные пластины под лапы двигателя до тех пор, пока не будет
компенсирована разница высот осей.
4. Снова затянуть винты с шестигранной головкой.
5. Проверить работу муфты/вала.
Муфта/вал должны легко проворачиваться рукой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Открытая вращающаяся муфта
Опасность получения травмы из-за вращающихся валов!
Эксплуатировать насосный агрегат только при наличии кожуха муфты.
Если по настоятельному желанию заказчика KSB защитный кожух муфты
исключается из комплекта поставки, то пользователь должен самостоятельно
установить защиту.
При выборе кожуха муфты следует соблюдать соответствующие директивы.
ОПАСНОСТЬ
Опасность возгорания от искр, образующихся при трении
Опасность взрыва
!
Для кожухов муфт следует выбирать такие материалы, которые в случае
механического контакта не образуют искр (см. DIN EN 13463-1).
6. Установить на место кожух муфты и, при необходимости, защитный козырек.
7.
Проверить расстояние между муфтой и кожухом.
Запрещено касаться муфты и кожуха.
5.6.4 Центровка моноблочных и вертикальных насосов
Для выбора правильного взаимного расположения двигателя и насоса необходима
центровка фланцев двигателя и корпуса насоса. При проверке вал должен легко
проворачиваться.
При центровке моделей типоразмеров Multitec V 32 - Multitec V 65 следует
учитывать установочные размеры для центровки муфт.
5 Установка/монтаж
30 из 100
Multitec / Multitec-RO

Содержание

Скачать