Ливгидромаш 1 ЭЦПК 16-3000-250 Инструкция по эксплуатации онлайн [30/49] 482755

Ливгидромаш 1 ЭЦПК 16-3000-250 Инструкция по эксплуатации онлайн [30/49] 482755
10. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ
АГРЕГАТОВ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ.
При отказе погружного центробежного агрегата в течении гаран-
тийного периода эксплуатации расследование причин выхода из строя
производится потребителем по существующему у него регламенту.
Если в процессе расследования возникает предположение, что причи-
ной отказа является некачественное изготовление каких- то узлов аг-
регата, то об этом извещается поставщик и приглашается его пред-
ставитель для совместного выявления и уточнения причин отказа.
При совместном расследовании представителями поставщика и
потребителя причин выхода из строя УЭЦПК потребитель должен
предоставить всю документацию по скважине и установке:
- эксплуатационный паспорт скважины;
- гарантийный паспорт установки;
- гарантийные паспорта двух предыдущих установок, работающих
в этой скважине;
- при отсутствии эксплуатационного паспорта – планы, графики,
отчеты, акты о всех проводимых ремонтах на скважине, с наземным
оборудованием, с установкой.
В документации должна быть вся информация, указанная в при-
ложении Е. За достоверность информации несет ответственность по-
требитель. На комиссию также должны быть предоставлены все ком-
плектующие установки: электродвигатель, гидрозащита, насос, ка-
бельная линия. По результатам анализа предоставленной информа-
ции и осмотра составных частей установки делается заключение о
причинах выхода из строя УЭЦПК, составляется двухсторонний акт.
При нарушении правил подбора установки к скважине, хранения,
монтажа, эксплуатации и демонтажа, а также при предоставлении не
полной информации претензия поставщиком не принимается.
При обнаружении заводских дефектов в узлах агрегата поставщик
берет на себя только затраты по замене или ремонту неисправного
узла. Гарантийные обязательства на отремонтированное изделие
распространяются только на срок, не отработанный агрегатом.
Рекламационные акты направлять по адресу:
Россия, 303851, г. Ливны, Орловская обл. ул., Мира 231,
Телефон (48677) 7-35-72; факс (48677) 7-70-73;
e-mail: lgm@hms-livgidromash.ru или в Сервисные центры, информация
о которых размещена на сайте: http://www.hms-livgidromash.ru/servis/service-
centers.php.

Содержание

Похожие устройства

Скачать