Sony E1008/CB Black Инструкция по эксплуатации онлайн [78/91] 54616

PSP-E1008 4-294-406-61(1) GB/RU
78
ГАРАНТИЯ
месяца или срок, оставшийся от первоначального
гарантийного периода. Данная гарантия не
распространяется на ваши данные и любое
программное обеспечение или игры для
PlayStation®, включенные в продукт или
поставляемые в одной упаковке с ним, на любые
дополнительные устройства PlayStation®,
произведенные не SCEE и не по заказу SCEE, а
также на любые аксессуары PlayStation®.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Если потребуется предъявить претензию по
данной гарантии, обратитесь в службу
технической поддержки вашего региона по
телефону или по электронной почте для
получения инструкций по возврату.
2. Поскольку SCEE поставляет данный продукт в
следующие страны: Азербайджан, Беларусь,
Грузия, Индия, Казахстан, Кыргызстан,
Российская Федерация, Таджикистан,
Туркменистан, Украина и Узбекистан, данная
гарантия действительна во всех перечисленных
странах, если:
a. оригинальный кассовый чек, квитанция,
счет-фактура или другой документ,
подтверждающий покупку (в котором
указана дата покупки и название продавца),
без изменений и разборчиво читаемый,
предоставляется вместе с продуктом до
истечения гарантийного периода;
b. гарантийная наклейка и серийный номер
продукта не были повреждены, изменены,
удалены или сделаны нечитаемыми.
3. SCEE по собственному усмотрению может
отремонтировать или заменить продукт.
4. Ремонт или замена может сопровождаться
установкой в продукте последней версии
системного или встроенного программного
обеспечения.
5. Продукты со съемным жестким диском
(HDD).
a. Если в комплектацию продукта при покупке
входит съемный жесткий диск, при
организации гарантийного обслуживания по
данной гарантии сотрудники службы
технической поддержки обсудят с вами,
хотите ли вы оставить жесткий диск в
составе продукта или же извлечь его и
сохранить до возвращения продукта после
гарантийного обслуживания.
b. Если продукт передается в центр
гарантийного обслуживания вместе с
жестким диском, при ремонте или замене
продукта потребуется выполнить
форматирование жесткого диска.
c. Если
гара
н
диска
поста
проду
внутр
остал
причи
ориги
проду
необх
отрем
проду
форм
d. Вы п
форм
потер
прогр
потер
файл
перед
обслу
возмо
данны
жестк
конф
реком
PlayS

Содержание

Похожие устройства

месяца или срок оставшийся от первоначального гарантийного периода Данная гарантия не распространяется на ваши данные и любое программное обеспечение или игры для PlayStation включенные в продукт или поставляемые в одной упаковке с ним на любые дополнительные устройства PlayStation произведенные не SCEE и не по заказу SCEE а также на любые аксессуары PlayStation ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1 Если потребуется предъявить претензию по данной гарантам обрататесь в службу технической поддержки вашего региона по телефону или по электронной почте для получения инструкций по возврату 2 Поскольку SCEE поставляет данный продукт в следующие страны Азербайджан Беларусь Грузия Индия Казахстан Кыргызстан Российская Федерация Таджикистан Туркменистан Украина и Узбекистан данная гарантия действительна во всех перечисленных странах если а оригинальный кассовый чек квитанция счет фактура или другой документ подтверждающий покупку в котором указана дата покупки и название продавца 78 ГАРАНТИЯ без изменений и разборчиво читаемый предоставляется вместе с продуктом до истечения гарантайного периода Ь гарантийная наклейка и серийный номер продукта не были повреждены изменены удалены или сделаны нечитаемыми 3 SCEE по собственному усмотрению может отремонтировать или заменить продукт 4 Ремонт или замена может сопровождаться установкой в продукте последней версии системного или встроенного программного обеспечения 5 Продукты со съемным жестким диском HDD а Если в комплектацию продукта при покупке входит съемный жест кий диск при организации гарантийного обслуживания по данной гарантии сотрудники службы технической поддержки обсудят с вами хот ите ли вы оставить жесткий диск в составе продукта или же извлечь его и сохранить до возвращения продукта после гарантийного обслуживания Ь Если продукт передается в центр гарантийного обслуживания вместе с жест ким диском при ремонте или замене продукта потребуется выполнить форматирование жест кого диска