Prology MPV-310 [22/32] Программирование штатных кнопок управления воспроизведением находящихся на руле автомобиля

Prology MPV-310 [22/32] Программирование штатных кнопок управления воспроизведением находящихся на руле автомобиля
22
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ШТАТНЫХ КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ, НАХОДЯЩИХСЯ НА РУЛЕ АВТОМОБИЛЯ
Данный режим предназначен для работы со штатным резистивным пультом
управления, расположенным на рулевом колесе автомобиля и предназначен
для установки соответствия штатных кнопок управления воспроизведением,
расположенных на рулевом колесе автомобиля, определенным функциям
устройства.
Примечание.
Данная функция может быть реализована только в автомобилях, имею-
щих резистивные кнопки управления, общий провод кнопок соединен
с «массой» автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Перед подключением к штатным кнопкам, расположенным на руле, пожалуй-
ста, полностью прочитайте данный раздел инструкции. Реализация данной
функции требует подключения к штатным системам автомобиля. Многие
новые автомобили имеют низковольтные или мультиплексные системы,
которые могут быть повреждены при использовании низкоомных прове-
рочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробников
(которые
используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех
штатных цепей автомобиля перед подключением устанавливаемой системы
используйте только высококачественный цифровой мультиметр.
Рекомендуется не отсоединять аккумуляторную батарею, если автомобиль
оборудован пневматической подушкой безопасности. Многие системы обе-
спечения безопасности, использующие пневматические подушки, после
отключения питания будут показывать определенный код диагностики с
помощью предупреждающих индикаторных лампочек, что может потребо-
вать обращения в автосервис.
Для корректной работы данного режима необходимо подключить устрой-
ство к штатной электропроводке
пульта управления воспроизведением на
рулевом колесе автомобиля с использованием проводов
SWC 1, SWC 2 и
SWC GND, находящихся на задней панели устройства.
Провод «масса» (WHEEL GND) штатного пульта управления должен быть под-
ключен к проводу
SWC GND (черного цвета), а сигнальные провода WHEEL
KEY A и WHEEL KEY В необходимо подключить к проводам
SWC 2 (зеленого
цвета) и
SWC 1 (серого цвета).
Перед окончательным подключением выполните настройку устройства
согласно пунктам
1-4 (см. ниже) и убедитесь, что штатный пульт функциони-
рует корректно, после чего завершите работы по подключению.
Примечание.
Рабочий диапазон напряжений при подключенных кнопках пультаот 0,3
до 3,3 В. Минимальная разница рабочих напряжений, которые устанавлива-
ются на выходе пульта после нажатия кнопок, должна составлять не менее
0,3 В (иначе, в некоторых случаях, кнопки могут восприниматься как одна).

Содержание

Скачать