Denon DHT-S716H [10/16] Основные операции по устранению неполадок

Denon DHT-S716H [10/16] Основные операции по устранению неполадок
9
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДОК
Мое устройство HEOS не подключается к сети с помощью звукового кабеля
Убедитесь, что Ваше мобильное устройство было подключено к беспроводной сети до настройки Вашего устройства HEOS.
Можно также подключить Ваше устройство HEOS к сетевому маршрутизатору с помощью входящего в комплект кабеля
Ethernet. После подключения по сети Ethernet приложение HEOS by Denon должно распознать устройство HEOS и Вы
сможете вручную перевести его в беспроводную сеть с помощью Сетевых настроек Настройки/Мои устройства/Имя_
устройства/Расширенные/Настройки сети.
Музыка прерывается или задерживатеся
Убедитесь, что подключение к Интернету работает нормально.
Если Вы совместно используете сеть с другими пользователями или устройствами, они могут использовать большую
часть пропускной способности Вашей сети (особенно если они выполняют передачу потокового видео).
Убедитесь, что устройства HEOS находятся в диапазоне беспроводной сети.
Убедитесь, что устройства HEOS не расположены рядом с другими электронными устройствами, которые могут помешать
устройству своим беспроводным подключением (например, микроволновые печи, беспроводные телефоны, телевизоры и т.д…).
Не удается выполнить сопряжение устройства Bluetooth с динамиком HEOS
1. Активируйте настройку Bluetooth на Вашем мобильном устройстве.
2. Нажмите и в течение 3 секунд удерживайте на пульте дистанционного управления кнопку Воспроизведение/Пауза.
Когда светодиодный индикатор состояния замигает дважды зеленым светом, кнопку следует отпустить.
3. Выберите “Denon DHT-S716H” в списке доступных Bluetooth-устройств.
DHT-S716HE2_QSG_00A_190531.indd 9 2019/05/31 10:17:15

Содержание

Скачать