Lowara LC 200-350 SF [28/33] Модель ls lc lcp

Lowara LS 125-330 NL [28/33] Модель ls lc lcp
Инструкция по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию
Модель LS, LC, LCP
LS 100-english страница 23
Revision 00
Artikel No. 4265101
Issue
12/2003
Демонтируйте роликовый подшипник (K1)
из корпуса подшипника (10).
Отогните стопорную шайбу (SB), открутите
гайку подшипника (50) (правая резьба),
снимите стопорную шайбу (SB).
Нагрейте радиально-упорные подшипники
(К2) и внутренне кольцо роликовых
подшипников (К1) и снимите его
соответствующими инструментами (напр.
крючкообразным съемником) с вала
подшипника (24).
8.7 ОТБРАКОВКА ДЕТАЛЕЙ
РАЗОБРАННОГО НАСОСА.
После разборки, все детали тщательно
очистить и внимательно осмотреть, выявляя
износ и повреждения. Поврежденные и сильно
изношенные - заменить запасными.
ПРИ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ СБОРКЕ НАСОСА
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ
УПЛОТНЕНИЯ
ВСЕ уплотняющие элементы из PTFE и
графита ДОПУСКАЮТ ЛИШЬ
ОДНОКРАТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ.
Как правило, имеет смысл заменить
механические уплотнения и подшипники.
Рабочее колесо 1, спиралевидный корпус 4 и
его крышку 18 следует тщательно очистить от
скапливающихся на них обычно твердых
осадков из раствора.
8.7.1 Зазоры рабочего колеса
со стороны всасывания
со стороны привода
Всасывающая сторона Напорная сторна
Радиальный зазор
s (мм)
Радиальный зазор
s (мм)
новый новый
Типоразм
насоса
D *)
(мм)
мин.
макс.
Предел
износа
D *)
(мм)
мин.
макс.
износа
125-500
220
0,20
(0,45)
0,24
(0,50)
1,15
(1,40)
250
0,20
(0,50)
0,24
(0,55)
1,20
(1,50)
150-500
250
0,20
(0,45)
0,24
(0,50)
1,20
(1,45)
250
0,20
(0,50)
0,24
(0,55)
1,20
(1,50)
200-260
220
0,23
(0,50)
0,28
(0,55)
1,15
(1,45)
220
0,23
(0,50)
0,28
(0,55)
1,15
(1,45)
200-350
250
0,23
(0,75)
0,28
(0,80)
1,20
(1,75)
250
0,23
(0,75)
0,28
(0,80)
1,20
(1,75)
200-400
270
0,23
(0,60)
0,28
(0,65)
1,25
(1,65)
270
0,23
(0,60)
0,28
(0,65)
1,25
(1,65)
200-500
250
0,23
(0,50)
0,28
(0,55)
1,20
(1,50)
250
0,23
(0,50)
0,28
(0,55)
1,20
(1,50)
250-315
250
0,23
(0,75)
0,28
(0,80)
1,20
(1,75)
250
0,23
(0,75)
0,28
(0,80)
1,20
(1,75)
250-350
270
0,23
(0,60)
0,28
(0,65)
1,25
(1,65)
270
0,23
(0,60)
0,28
(0,65)
1,25
(1,65)
250-400
280
0,23
(0,75)
0,28
(0,80)
1,25
(1,80)
280
0,23
(0,75)
0,28
(0,80)
1,25
(1,80)
250-500
280
0,23
(0,70)
0,28
(0,75)
1,25
(1,75)
280
0,23
(0,70)
0,28
(0,75)
1,25
(1,75)
300-400
315
0,23
(0,68)
0,28
(0,73)
1,33
(1,80)
315
0,23
(0,68)
0,28
(0,73)
1,33
(1,80)
300-450
315
0,23
(0,68)
0,28
(0,73)
1,33
(1,80)
315
0,23
(0,68)
0,28
(0,73)
1,33
(1,80)
300-500
330
0,23
(1,00)
0,28
(1,05)
1,40
(2,20)
330
0,23
(0,70)
0,28
(0,75)
1,40
(1,90)
350-450
380
0,25
(0,68)
0,29
(0,73)
1,45
(1,90)
350
0,25
(0,68)
0,29
(0,73)
1,45
(1,90)
400-400
370
0,25
(0,65)
0,29
(0,75)
1,45
(1,90)
250
0,20
(0,45)
0,24
(0,50)
1,45
(1,70)
600-600
515
0,25
(0,65)
0,30
(0,75)
1,60
(2,05)
515
0,25
(0,65)
0,30
(0,75)
1,60
(2,05)
Данные в скобках действительны только для кода VV и WW.
*) номинальный диаметр
Изношенные части следует заменить при
достижении предела износа.
Необходимый зазор можно восстановить одним
из следующих способов:
а) заменив рабочее колесо (1) и промежуточное
кольцо (9/S и 9/D): получим первоначальный
зазор;
б) если замена рабочего колеса нежелательна,
мы, по согласованию с Вами, можем
изготовить кольцо-компенсатор износа.
Обращайтесь к нам за консультацией!
8.8 Обратная сборка
Обратная сборка насоса производится в порядке
обратном указанному выше для его разборки, с
учетом также следующих требований:
Все части должны быть тщательно
очищены и сама сборка должна
происходить в условиях максимальной
чистоты.
Для небольших зазоров, в частности,
между валом 22 и втулкой 44, валом 24 и
рабочим колесом 1, а также для резьбовых
соединений, рекомендуется покрытие
«антипригарной смазкой» типа
«МОЛИКОТ» для облегчения сборки и
возможного дальнейшего демонтажа.
Смазка должна быть совместимой с
перекачиваемым раствором.
Винты следует затягивать со следующими
усилиями:
Крутящий момент в Нм
Месторасположения
Размер
винтов
Смазываемая
резьба
Резьба без
смазки
M16 75 110
M20 165 (255) 255 (385)
M24 325 (440) 495 (665)
Винты корпуса
M30 575 870
M12 40 60
M16 100 150
M20 190 290
Все другие винты
M24 330 500

Содержание

Скачать