Lowara MPB 65.1/1-A-1102/P [7/20] Подшипник скольжения

Lowara MP40.2/1-B-402/P [7/20] Подшипник скольжения
7
Рабочее колесо входной ступени
В первой ступени каждого насоса e-MP установлено
всасывающее рабочее колесо. Благодаря большому входному
диаметру этого рабочего колеса особой конструкции скорость
потока жидкости минимальна. Такая конструкция сокращает
потери и увеличивает всасывающую способностью (или
уменьшает NPSH).
U-каналы
Закругленные выступающие края корпуса каждой ступени
образуют U-образные поворотные каналы, так как профиль
в разрезе напоминает латинскую букву "U". В этих каналах
направление потока жидкости изменяется на 180° по
отношению к направлению потока жидкости в следующей
ступени, а закругленные края обеспечивают равномерное
распределение скорости потока жидкости, благодаря чему
уменьшаются потери и увеличивается гидравлический КПД.
Система балансировки
Система балансировки состоит из балансировочной втулки,
установленной в корпусе на стороне нагнетания, и ее
ответной части, установленного на валу балансировочного
барабана. Давление перекачиваемой жидкости в кожухе на
стороне нагнетания выталкивает жидкость в зазор между
втулкой и барабаном в камеру уплотнения. Здесь жидкость
давит на барабан, действуя против осевого усилия рабочих
колес, и уменьшает как нагрузку на механическое уплотнение,
так и осевое усилие на подшипник, что снижает износ. Всю
систему можно заменить во время технического обслуживания,
не отсоединяя насоса от трубопроводов.
Камера уплотнения
Каждый насос линейки e-MP имеет большую самоочищающуюся
камеру уплотнения. Процесс очистки начинается в камере
конической конструкции, где твердые частицы выталкиваются
наружу вдоль камеры в сливной трубопровод, а затем назад
из камеры уплотнения на сторону всасывания.
Места для датчиков
В стандартном исполнении на e-MP имеются два разъема
датчиков давления, – один на всасывающем патрубке, и
один на нагнетающем, для измерения входного и выходного
давления. Опционально, доступны разъемы для датчиков на
корпусе подшипника: два датчика (один горизонтальный,
один вертикальный) для измерения вибрации, и один датчик
для измерения температуры подшипника. Датчики могут быть
подключены к любой интеллектуальной системе для контроля
режима работы насоса e-MP.
Подшипник скольжения
Насосы моделей e-MPA, e-MPR и e-MPV на стороне всасывания
оборудованы подшипниками скольжения, которые смазываются
рабочей жидкостью. Подшипники изготавливаются из карбида
вольфрама и имеют упругую подвеску, что делает их стойкими
к интенсивным вибрации и ударам.
Технические особенности

Содержание

Похожие устройства

Скачать