Zodiak 902 [22/23] Информация о гарантии

Zodiak 919 [22/23] Информация о гарантии
Облачная камера наблюдения
22
Информация о гарантии.
1.
Покупатель своими силами и за свой счет осуществляет доставку оборудования для
гарантийного обслуживания.
2. «Продавец» предоставил «Покупателю» полную информацию о производителе.
3. Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
3.1. Покупателем допущено нарушение условий эксплуатации, изложенных в инструкции по
эксплуатации изделия, в том числе вследствие воздействия низких и высоких температур,
высокой влажности, запыленности, перепада напряжения в электросети и иных внешних
факторов, наличия внутри изделия насекомых, или продуктов их жизнедеятельности;
3.2. Действия третьих лиц и обстоятельств непреодолимой силы;
3.3. У покупателя нет гарантийного талона, заполненного надлежащим образом, либо срок
гарантийного ремонта истёк.
3.4. Вскрытия, равно как и попытке вскрытия вне сервисного центра, перепрограммирования,
загрузка контента;
3.5. Использование аксессуаров, не рекомендованных производителем.
4. Претензий к внешнему виду и комплектности «Покупатель» не имеет, изделие полностью
устраивает «Покупателя», в том числе по окраске, фасону, размерам и техническим
характеристикам.
5. «Покупатель» ознакомлен с тем, что согласно Закону РФ "О защите прав потребителей"
от 07.02.1992 N 2300-1 и Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита,
фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №
1222 от 06.02.2002.) технически сложные товары надлежащего качества НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату
или обмену, если не выявлены существенные недостатки в товаре, допущенные по вине
производителя. В случае, если в течение двух недель с момента приобретения товара,
обнаружились существенные недостатки Товара, «Покупатель» имеет право вернуть или
обменять Товар на аналогичный Товар надлежащего качества при условии предъявления
Заключения авторизованного Сервисного центра о наличии существенных недостатков товара,
возникших по вине производителя.
С Правилами обмена, возврата и гарантийного обслуживания товара ознакомлен и согласен.
«Покупатель» подтверждает, что ему был передан ТОВАР надлежащего качества.

Содержание

Скачать