Zodiak 814 [17/18] Информация о гарантии

Zodiak 204 [17/18] Информация о гарантии
17 / 18
Информация о гарантии
1.
Покупатель своими силами и за свой счет осуществляет доставку оборудования для
гарантийного обслуживания.
2.
«Продавец» предоставил «Покупателю» полную информацию о производителе.
3.
Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
3.1.
Покупателем допущено нарушение условий эксплуатации, изложенных в инструкции
по эксплуатации изделия, в том числе вследствие воздействия низких и высоких
температур, высокой влажности, запыленности, перепада напряжения в электросети и
иных внешних факторов, наличия внутри изделия насекомых, или продуктов их
жизнедеятельности;
3.2.
Действия третьих лиц и обстоятельств непреодолимой силы;
3.3.
У покупателя нет гарантийного талона, заполненного надлежащим образом, либо
срок гарантийного ремонта истёк.
3.4.
Вскрытия, равно как и попытке вскрытия вне сервисного центра,
перепрограммирование, загрузка контента;
3.5.
Использование аксессуаров, не рекомендованных производителем.
4.
Претензий к внешнему виду и комплектности «Покупатель» не имеет, изделие полностью
устраивает «Покупателя», в том числе по окраске, фасону, размерам и техническим
характеристикам.
5.
«Покупатель» ознакомлен с тем, что согласно Закону РФ "О защите прав потребителей"
от 07.02.1992 N 2300-1 и Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства
РФ от 20.10.1998 1222 от 06.02.2002.) технически сложные товары надлежащего
качества НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату или обмену, если не выявлены существенные
недостатки в товаре, допущенные по вине производителя. В случае, если в течение двух
недель с момента приобретения товара, обнаружились существенные недостатки
Товара, «Покупатель» имеет право вернуть или обменять Товар на аналогичный Товар
надлежащего качества при условии предъявления Заключения авторизованного
Сервисного центра о наличии существенных недостатков товара, возникших по вине
производителя.
С Правилами обмена, возврата и гарантийного обслуживания товара ознакомлен и
согласен. «Покупатель» подтверждает, что ему был передан ТОВАР надлежащего
качества.

Содержание

Скачать