АвтоТЕХснаб Р-776Е [5/16] Подготовка изделия к работе

АвтоТЕХснаб Р-776Е [5/16] Подготовка изделия к работе
5
4.1. Двигатель, установленный через адаптеры 8 (рис. 1) на
траверсу 2, поворачивается вращением тихоходного вала червячного
редуктора 5 в положение наиболее удобное для работы. Редуктор
соединен с траверсой шпинделем 4. С противоположной стороны
траверса жестко закреплена с опорным кольцом 3. Кольцо опирается на
три ролика, закрепленных в раме 1. Вращение быстроходного вала
червячного редуктора осуществляет через рукоятку 9.
4.2. Двигатель (агрегат) крепится к адаптерам болтами
(шпильками) через отверстия в крепежных кронштейнах.
4.3. Элементы адаптеров имеют возможность при установке
двигателя (агрегата) поступательного и вращательного движения друг
относительно друга. Это позволяет закрепить двигатель (агрегат) с
любым пространственным расположением мест крепления.
4.4. Для крепления двигателей КАМАЗ и ЯМЗ на крепежных
кронштейнах предусмотрены цилиндрические ступени, которые
вставляются в отверстия рубашки охлаждения блока цилиндров.
4.5. Двигатель надежно фиксируется в любом положении,
благодаря тому, что редуктор самотормозящий.
5. ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К РАБОТЕ
Установите стенд на ремонтном участке и расконсервируйте его. Стенд
устанавливается на пол. Стенд должен опираться на все четыре опоры (поз. 6,
рис 1), которые имеют регулировку по высоте.
6. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. К работе на стенде допускаются лица, изучившие
руководство по эксплуатации, ознакомленные с устройством стенда,
его работой, особенностями эксплуатации, прошедшие инструктаж по
технике безопасности.
6.2. Перед каждой установкой двигателя на стенд необходимо
убедится в том, адаптеры и болты их крепления исправны.
6.3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать на стенд двигатели и
агрегаты, массой свыше 2000 кг.
6.4. Места крепления двигателя или агрегата (отверстия,
фланцы проушины и т.д.) и элементы крепления олты, шпильки,
гайки и т.д.) должны быть исправными и надежно удерживать
двигатель (агрегат) при любом угле поворота. При необходимости
точки крепления согласовать с заводом-изготовителем двигателей
(агрегатов).