Sivik КС-119М Инструкция онлайн [10/18] 497076
![Sivik КС-119М Инструкция онлайн [10/18] 497076](/views2/1624024/page10/bga.png)
КС-119 Руководство по эксплуатации
10
6 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
6.1 Предварительный осмотр автомобиля
Оцените состояние двигателя и АКПП обслуживаемого автомобиля. Визуально проверьте
следующие узлы:
приводные ремни, патрубки, трансмиссионные магистрали, систему охлаждения;
уровень трансмиссионной жидкости в АКПП.
наличие механических дефектов;
возможные внутренние течи в АКПП (наличие суспензии белого цвета типа «молоко»);
внешние утечки трансмиссионной жидкости.
При наличии неисправностей в АКПП их нужно устранить до начала работ по замене ATF.
Не начинайте обслуживание:
если уровень масла в двигателе или уровень охлаждающей жидкости в системе
охлаждения ниже нормы.
если температура трансмиссионной жидкости ниже +10С.
автомобиля с неисправной АКПП.
ВНИМАНИЕ! Низкий уровень жидкости, характерный темный цвет ATF или горелые
запахи могут указывать на существующие неисправности в АКПП и недостатки в работе.
Обязательно проинформируйте клиента о неисправностях АКПП и качестве жидкости до
начала обслуживания и сделайте отметку в соответствующих документах!
Избегайте обслуживания транспортного средства с указанными недостатками!
ВНИМАНИЕ! После подключения АКПП обратите внимание на цвет жидкости в
индикаторах потока, если ATF настолько тёмная, что не видно подсветки, значит в жидкости
много грязи, продуктов износа и потребуется большее количество новой жидкости. Для
продления службы установки в таких случаях замену жидкости надо начинать с частичной
замены путем слива грязной жидкости из картера и последующим заполнением с помощью
установки чистой жидкостью (п.7.6). Если слив из картера затруднителен, можно откачать
грязную жидкость с помощью специальной вакуумной установки или установки КС119
(п.7.5). Фильтр на трубке-удлинителе при этом должен быть!
6.2 Подготовка автомобиля
Перед тем, как начать работать с установкой убедитесь, что переключатель АКПП
находится в положении «N» (нейтраль). Можно оставить и в положении «Р», но
некоторые типы АКПП не обеспечивают поток жидкости через контур охлаждения в
этом положении переключателя.
При обслуживании автомобиля без подъемника, на смотровой яме, поставьте
автомобиль на ручной тормоз. Не используйте переключение передач во время
обслуживания для вращения колес.
Подготовьте автомобиль для подкапотного обслуживания.
Используйте шланг для отвода выхлопных газов за пределы помещения для
обслуживания автомобиля.
Выключите все дополнительные потребители электроэнергии (кондиционер, систему
климатического контроля и т.п.).
ВНИМАНИЕ! Двигатель автомобиля должен быть предварительно прогрет!
Содержание
Похожие устройства
- Yamaha CLP 110 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 115 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 120 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 130 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 150 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 170 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 265GP Руководство пользователя
- Yamaha CLP 295GP Руководство пользователя
- Yamaha CLP 370 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 380 Руководство пользователя
- Yamaha CP 300 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 202 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 206 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 204 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 210 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 208 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 309 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 307 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 405 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 403 Руководство пользователя
Скачать
Случайные обсуждения