Sivik КС-119М Инструкция онлайн [11/18] 497076
![Sivik КС-119М Инструкция онлайн [11/18] 497076](/views2/1624024/page11/bgb.png)
КС-119 Руководство по эксплуатации
11
7 ПОРЯДОК РАБОТЫ
Здесь приведена рекомендуемая последовательность операций для получения наилучшего
эффекта от замены жидкости с промывкой АКПП.
7.1 Подключение адаптеров
1. Поднимите автомобиль на подъёмнике и найдите удобное место для подсоединения
адаптеров. Обычно это место подсоединения одного из двух шлангов, идущих от АКПП к
радиатору охлаждения ATF (на японских автомобилях радиатор АКПП чаще встроен в
радиатор системы охлаждения двигателя, а на европейских автомобилях – это отдельный
небольшой радиатор).
ВНИМАНИЕ! Удостоверьтесь перед подключением адаптеров к АКПП, что установка и
двигатель автомобиля не работают. Горячая жидкость может брызнуть во время разъединения
шлангов или адаптеров.
2. Выберите любой из них, расположенный более удобно для подключения. Отсоедините этот
шланг от масляного радиатора АКПП и подсоедините к образовавшимся двум концам
соответствующие адаптеры.
3. Подключите к адаптерам присоединительные шланги установки.
7.2 Включение установки
1. Включите питание установки.
2. В течение одной минуты, после включения питания установки, заведите двигатель
автомобиля. В течение 3-5 секунд, с момента запуска двигателя, установка автоматически
определит направление потока жидкости и перейдет в режим «КОЛЬЦО», при этом на
дисплее отобразится информация о направлении потока жидкости A->B или A<-B.
Рисунок 2
Слово [ЗАМЕНА] означает, что установка включит процесс замены ATF только после
нажатия кнопки <START>.
ВНИМАНИЕ! Если в течение минуты при заведенном автомобиле установка не смогла
определить направление потока жидкости, значит в АКПП давление смазки менее 0,3 бар и АКПП
неисправна! Установка автоматически переключится в режим «КОЛЬЦО», подаст звуковой сигнал
и на дисплее появится надпись ‘НЕТ ДАВЛЕНИЯ’.
Заглушите двигатель автомобиля! Не обслуживайте неисправную АКПП!
Если вы не успели завести двигатель автомобиля, выключите и повторно включите питание
установки тумблером <СЕТЬ>, установка снова перейдёт в режим автоматического определения
направления потока жидкости и если автомобиль заведён, определит направление потока и
перейдёт в режим ожидания замены.
Если вы отключили питание установки во время обслуживания АКПП, когда в ней
недостаточное количество или отсутствует ATF, в этом случае нельзя заводить автомобиль.
Включите установку, подождите одну минуту до появления звукового сигнала и надписи ‘НЕТ
ДАВЛЕНИЯ’, нажмите кнопку <STOP>. Установка будет работать, но только в режимах «СЛИВ» и
«ЗАПРАВКА».
Содержание
Похожие устройства
- Yamaha CLP 110 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 115 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 120 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 130 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 150 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 170 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 265GP Руководство пользователя
- Yamaha CLP 295GP Руководство пользователя
- Yamaha CLP 370 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 380 Руководство пользователя
- Yamaha CP 300 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 202 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 206 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 204 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 210 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 208 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 309 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 307 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 405 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 403 Руководство пользователя
Скачать
Случайные обсуждения