Sivik КС-119М Инструкция онлайн [13/18] 497076
![Sivik КС-119М Инструкция онлайн [13/18] 497076](/views2/1624024/page13/bgd.png)
КС-119 Руководство по эксплуатации
13
3 Запустите операцию «ЗАМЕНА».
Убедитесь, что на дисплее отображается надпись: [ЗАМЕНА].
Нажмите кнопку <START> - включится режим удаления воздуха из системы
установки, затем включится режим замены. Квадратные скобки вокруг слова ЗАМЕНА
будут непрерывно меняться и начнется подсчет объема масла. Разницу цвета новой и
старой жидкости вы можете наблюдать по индикаторам контроля жидкости. Если
процесс удаления воздуха из системы по какой либо причине не был проведен
корректно, включится звуковой сигнал. Отключите звуковой сигнал кнопкой <STOP>,
и повторно нажмите кнопку <START>.
4 Старая жидкость из АКПП будет сливаться через сливной шланг, а новая будет подаваться в
АКПП по одному из соединительных шлангов.
5 При окончании свежей жидкости в резервуаре или, если вы считаете, что жидкость уже
заменена (в обоих индикаторах потока движется жидкость одного цвета) - нажмите кнопку
<STOP>: установка остановит замену и переключится в режим «КОЛЬЦО». Если вы не
нажали кнопку <STOP>, при окончании жидкости в ёмкости, установка автоматически
переключится в режим «КОЛЬЦО», подаст звуковой сигнал и выдаст сообщение ‘НЕТ
МАСЛА’. Для выхода из этого состояния следует нажать кнопку <STOP>.
6 Если старая жидкость еще идет грязной, а новая в резервуаре подходит к концу, можно в
процессе замены долить необходимое количество новой жидкости в резервуар.
7 После окончания процесса замены - проверьте уровень жидкости в АКПП.
8 Заглушите двигатель. Не отключайте питание установки. В противном случае необходимо
будет повторить процесс автоматического определения направления потока жидкости.
7.5 Режим «СЛИВ»
Режим «СЛИВ» используется для удаления жидкости из АКПП перед снятием поддона и
заменой фильтра в АКПП.
ВНИМАНИЕ! Процесс удаления жидкости проводится на автомобиле с заглушенным
двигателем! Если двигатель будет заведен, режим «СЛИВ» не включится.
1. Соедините заборный шланг установки с фильтром трубки-удлинителя, а второй конец
удлинителя опустите в поддон АКПП до упора через отверстие для щупа.
2. Опустите сливной шланг в пустую ёмкость для чистой ATF.
3. Нажимая кнопку установите в верхнем левом углу дисплея надпись [СЛИВ] (рис. 3).
Затем нажмите кнопку <START>. Включится режим удаления жидкости из АКПП.
Рисунок 3
4. Когда в трубке-удлинителе появится жидкость с большим количеством воздуха – нажмите
кнопку <STOP>. Режим удаления закончится. Отсоедините от заборного шланга удлинитель.
5. Снимите поддон АКПП и фильтр. Очистите поддон и магниты в поддоне от скопившихся
продуктов работы АКПП (мелкие металлические частицы и грязь).
6. Установите новый фильтр АКПП и поддон на место. Проверьте, чтобы сливная пробка на
поддоне была закручена.
Содержание
Похожие устройства
- Yamaha CLP 110 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 115 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 120 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 130 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 150 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 170 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 265GP Руководство пользователя
- Yamaha CLP 295GP Руководство пользователя
- Yamaha CLP 370 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 380 Руководство пользователя
- Yamaha CP 300 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 202 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 206 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 204 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 210 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 208 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 309 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 307 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 405 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 403 Руководство пользователя
Скачать
Случайные обсуждения