Sivik КС-119М Инструкция онлайн [14/18] 497076
![Sivik КС-119М Инструкция онлайн [14/18] 497076](/views2/1624024/page14/bge.png)
КС-119 Руководство по эксплуатации
14
7.6 Режимы «ЗАПРАВКА» И «ДОЛИВ»
Режим «ЗАПРАВКА» используется для заполнения АКПП жидкостью после снятия поддона
и замены фильтра в АКПП.
ВНИМАНИЕ! Процесс заправки жидкости проводится на автомобиле с заглушенным
двигателем!
1. Опустите заборный шланг в ёмкость со слитой из АКПП чистой жидкостью.
2. Нажимая кнопку установите в верхнем левом углу дисплея надпись [ДОЛИВ] (рис. 4).
Затем нажмите и удерживайте кнопку <START>, пока нужное количество жидкости из
ёмкости не будет залито в АКПП. При отпускании кнопки процесс прекратится.
Рисунок 4
3. Заведите двигатель автомобиля. Проверьте уровень жидкости в АКПП с помощью щупа и
если необходимо долейте необходимое количество ATF кратковременным нажатием кнопки
<START> (в режиме «ДОЛИВ»). При кратковременном нажатии кнопки <START> в режиме
«ДОЛИВ» – установка включает свой насос примерно на 7 секунд и добавляет в АКПП около
200 мл новой жидкости. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока уровень жидкости в
АКПП не достигнет нормы.
4. Заглушите двигатель.
5. Аккуратно разъедините быстроразъёмные соединения шлангов установки, отсоедините
адаптеры и восстановите соединения на магистрали АКПП.
6. Заведите двигатель и проверьте соединения на отсутствие утечек жидкости.
7. Процесс замены жидкости в АКПП закончен.
7.7 Специальные технологические советы
Если в процессе замены ATF переключать рычаг АКПП по всем положениям с небольшой
паузой, дополнительно промоются и заменится масло во всех каналах АКПП. Установка
автоматически и непрерывно дозирует жидкость при замене в моменты переключения рычага
АКПП. Когда давление падает, установка пропорционально уменьшает подачу новой ATF. Таким
образом, в этих режимах также поддерживается уровень жидкости в АКПП.
Фильтр в поддоне АКПП у многих автомобилей рассчитан на больший эксплуатационный
интервал, чем сама ATF. В некоторых случаях можно проводить замену ATF без снятия фильтра, в
соответствии с рекомендациями производителей автомобилей.
При замене дорогостоящих жидкостей, для уменьшения их расхода, а также сильно
загрязнённых для продления ресурса установки можно поступать следующим образом. Сначала
слить или откачать через щуп грязную жидкость с помощью установки в режиме «СЛИВ» или
специальной вакуумной установкой. Затем долить до минимального уровня новой жидкости в
режиме «ЗАПРАВКА». Включить режим «ЗАМЕНА» и завести автомобиль.
Во время замены оставить немного чистой жидкости, а не расходовать всю, чтобы было
чем долить при низком уровне в АКПП.
Если способ контроля уровня жидкости в обслуживаемой трансмиссии отличается от
описанного выше, применяйте способ, предусмотренный руководством по эксплуатации данной
АКПП.
Содержание
Похожие устройства
- Yamaha CLP 110 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 115 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 120 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 130 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 150 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 170 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 265GP Руководство пользователя
- Yamaha CLP 295GP Руководство пользователя
- Yamaha CLP 370 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 380 Руководство пользователя
- Yamaha CP 300 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 202 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 206 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 204 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 210 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 208 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 309 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 307 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 405 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 403 Руководство пользователя
Скачать
Случайные обсуждения