Zarget ZMO 3628YL [10/16] Гарантийное обслуживание

10
7. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7.1. Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты продажи, но не
более 3-х лет с даты производства (при отсутствии нижеперечисленных условий).
7.2. Гарантия распространяется на подтвержденные дефекты, возникшие по вине предприятия-
изготовителя.
7.3. Внимание! По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, Покупатель
(Пользователь оборудования) должен обращаться к Продавцу.
7.4. Гарантия не распространяется на нижеперечисленные принадлежности:
- соединительные кабели, переходники;
- лампочки;
- документация, прилагаемая к изделию.
7.5. В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель (Пользователь оборудования)
пользовался услугами сервисных организаций, не имеющих документов, подтверждающих
квалификацию сотрудников, проводивших ремонт оборудования, Продавец оставляет за собой
право отказать в исполнении гарантийных обязательств.
7.6. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
Если изделие, предназначенное для личных (семейных, бытовых) нужд, использовалось для
осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не
соответствующих его прямому назначению;
В случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в
Руководстве по эксплуатации;
Если изделие имеет следы не квалицированного ремонта;
Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным
Изготовителем;
Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными
или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
Если обнаружены повреждения, вызванные попадание внутрь изделия посторонних
предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
7.7. Дефекты и неисправности оборудования фиксируются в акте рекламации (Приложение),
который составляется представителями сервисной Организации в присутствии представителей
Покупателя (Пользователя оборудования).
7.8. Внимание! Ложный вызов оплачивается потребителем. Если причиной вызова механика
является невыполнение потребителем руководства по эксплуатации, вызов и выполненные
работы подлежат оплате согласно прейскуранту службы сервиса и тарифам на проезд механика
на машине до места вызова и обратно.
7.9. Замена лампочки, ремонт розеток и пр. не регламентных работ являются платной услугой
сервисного центра и к гарантийному ремонту не относятся.
Скачать