Kraftway i5-2310/4096/500 [7/76] Kraftway

Kraftway KR54 E7500 GTS450 [7/76] Kraftway
7
1. ÂÂÅÄÅÍÈÅ
Íà ñàéòå Åäèíîãî öåíòðà ïîääåðæêè ïîëüçîâàòåëåé http://www.kraftway.ru/
support/ Âû ìîæåòå îçíàêîìèòüñÿ ñ óñëîâèÿìè ðàñøèðåííîãî ãàðàíòèéíîãî
îáñëóæèâàíèÿ è ðàñöåíêàìè íà íåãî, à òàêæå áåñïëàòíî çàãðóçèòü äðàéâåðû è
äîêóìåíòàöèþ.
Âëàäåëüöû êîìïüþòåðîâ Kraftway Idea èìåþò âîçìîæíîñòü ïîëüçîâàòüñÿ
ïîëíûì ñïåêòðîì ïðîôåññèîíàëüíûõ óñëóã ñåðâèñíûõ öåíòðîâ Kraftway,
êîíñóëüòàöèÿìè ïî èíòåðåñóþùèì âîïðîñàì è ïîìîùüþ ïðè ìîäåðíèçàöèè.
Íå ïûòàéòåñü ñàìîñòîÿòåëüíî óñòðàíÿòü íåèñïðàâíîñòè, çà èñêëþ÷åíèåì òåõ ñëó÷àåâ,
êîòîðûå îãîâîðåíû â Ðóêîâîäñòâå. ×åòêî âûïîëíÿéòå èíñòðóêöèè ïî óñòàíîâêå,
ýêñïëóàòàöèè è îáñëóæèâàíèþ êîìïüþòåðà. Ïåðåä îáðàùåíèåì â Åäèíûé öåíòð
ïîääåðæêè ïîëüçîâàòåëåé çàðàíåå ïîäãîòîâüòå äëÿ ñîîáùåíèÿ ñëåäóþùèå ñâåäåíèÿ:
ìîäåëü è ñåðèéíûé íîìåð êîìïüþòåðà (ýòè ñâåäåíèÿ ñîäåðæàòñÿ â
ãàðàíòèéíîì òàëîíå, êðîìå òîãî, ñåðèéíûé íîìåð òàêæå ìîæåò áûòü óêàçàí
íà çàäíåé ÷àñòè êîðïóñà);
âåðñèÿ ÎÑ, áûëà ëè îíà ïðåäóñòàíîâëåíà íà êîìïüþòåð èëè óñòàíîâëåíà
Âàìè ñàìîñòîÿòåëüíî;
óñòàíîâëåííîå ÏÎ;
ïîäðîáíîå îïèñàíèå íåèñïðàâíîñòè, âêëþ÷àÿ ñîîáùåíèÿ îá îøèáêàõ è èõ êîäû.
Ïðè íåîáõîäèìîñòè ïåðåâîçêè êîìïüþòåðà Âàì ìîãóò ïîíàäîáèòüñÿ óïàêîâî÷-
íûå ìàòåðèàëû, ïîýòîìó ïîñëå ïðèîáðåòåíèÿ êîìïüþòåðà èõ ñòîèò ñîõðàíèòü.
Ïðè îáðàùåíèè â Åäèíûé öåíòð ïîääåðæêè ïîëüçîâàòåëåé ïî òåëåôîíó æåëàòåëüíî
íàõîäèòüñÿ âîçëå ïðîáëåìíîãî êîìïüþòåðà, çàðàíåå îáåñïå÷èâ ñåáå ñâîáîäíûé äîñòóï
ê êëàâèàòóðå, âñåì ýëåìåíòàì óïðàâëåíèÿ íà ñèñòåìíîì áëîêå è ðàçúåìàì.

Содержание

1 ВВЕДЕНИЕ 0 kraftway На сайте Единого центра поддержки пользователей http www kraftway ru Вы можете ознакомиться с условиями расширенного гарантийного обслуживания и расценками на него а также бесплатно загрузить драйверы и документацию support Владельцы компьютеров Kraftway Idea имеют возможность пользоваться полным спектром профессиональных услуг сервисных центров Kraftway консультациями по интересующим вопросам и помощью при модернизации Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности за исключениемтех случаев которые оговорены в Руководстве Четко выполняйте инструкции по установке эксплуатации и обслуживанию компьютера Перед обращением в Единый центр поддержки пользователей заранее подготовьте для сообщения следующие сведения модель и серийный номер компьютера эти сведения содержатся в гарантийном талоне кроме того серийный номер также может быть указан на задней части корпуса версия ОС была ли она предустановлена на компьютер или установлена Вами самостоятельно установленное ПО подробное описание неисправности включая сообщения об ошибках и их коды При необходимости перевозки компьютера Вам могут понадобиться упаковоч ные материалы поэтому после приобретения компьютера их стоит сохранить При обращении в Единый центр поддержки пользователей по телефону желательно находиться возле проблемного компьютера заранее обеспечив себе свободный доступ к клавиатуре всем элементам управления на системном блоке и разъемам 7

Скачать