Lexmark Interpret S405 [144/200] Документы или фотографии копируются или сканируются не полностью

Lexmark Interpret S408 [144/200] Документы или фотографии копируются или сканируются не полностью
Документы или фотографии копируются или сканируются не
полностью
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Убедитесь в том, что документ или фотография правильно
размещены на стекле сканера лицевой стороной вниз в
соответствующем углу.
Выберите в программном обеспечении принтера формат,
соответствующий загруженной бумаге
Убедитесь, что для параметра «Размер оригинала» установлено
значение, соответствующее размеру сканируемого документа
Неудачная попытка сканирования
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Проверка соединения USB
1 Проверьте, нет ли видимых повреждений на кабеле USB. Если кабель поврежден, используйте
новый кабель.
2 Надежно подключите квадратный разъем кабеля USB к гнезду на задней панели принтера.
3 Надежно подключите прямоугольный разъем кабеля USB к порту USB компьютера.
Порт USB помечен значком USB
.
Перезагрузите компьютер
Сканирование выполняется очень медленно или приводит к
"зависанию" компьютера
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Закройте другие программы, которые не используются
Используйте пониженное разрешение сканирования
Поиск и устранение неисправностей
144

Содержание