Lexmark Pro 4000c [192/213] Проверьте сетевые подключения

Lexmark Pro 4000c [192/213] Проверьте сетевые подключения
Убедитесь в том, что принтер включен
Убедитесь, что принтер подключен к источнику питания и включен.
Убедитесь в том, что сеть работает правильно.
Попробуйте получить доступ к другим компьютерам в сети.
Убедитесь в том, что все коммутаторы, концентраторы и другие устройства связи включены.
Удалите и повторно установите программное обеспечение принтера
См. раздел «Переустановка программного обеспечения принтера» Руководства пользователя.
Встроенный веб-сервер не открывается
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий.
Проверьте сетевые подключения
Убедитесь, что компьютер и принтер включены и подключены к одной и той же сети.
Проверьте адрес, введенный в обозреватель Интернета
В зависимости от настроек сети, для доступа к встроенному веб-серверу перед IP-адресом
принтера может потребоваться ввести https:// вместо http://. За дополнительной
информацией обратитесь к представителю службы поддержки.
Убедитесь, что IP-адрес принтера правильный.
Временно отключите прокси-серверы для просмотра веб-
страниц
Прокси-серверы могут заблокировать или запретить доступ к определенным веб-сайтам, в том
числе ко встроенному веб-серверу. За дополнительной информацией обратитесь к представителю
службы поддержки.
Обращение в службу технической поддержки
Обращаясь в службу поддержки заказчиков, необходимо описать характер неполадки, сообщение,
отображаемое на дисплее принтера, и действия, предпринятые для устранения неполадки.
Необходимо знать модель и серийный номер принтера. Эту информацию можно найти на этикетке с
внутренней стороны передней верхней крышки принтера. Серийный номер также указан на странице
параметров меню.
Компания Lexmark может предложить ряд способов для устранения проблемы печати. Зайдите на
вебзел компании Lexmark по адресу http://support.lexmark.com и выполните одно из следующих
действий.
Поиск и устранение неисправностей 192

Содержание

Скачать