Lexmark Prospect Pro 202 [173/204] Убедитесь что компьютер поддерживает связь с принтером

Lexmark Prospect Pro 202 [173/204] Убедитесь что компьютер поддерживает связь с принтером
г В после сетевого адреса введите IP-адрес беспроводной точки доступа (беспроводного
маршрутизатора). Например:
10.168.1.101
д Выберите Ping.
4 Если от беспроводной точки доступа будет получен ответ, то появятся несколько строк, в
которых отображается количество байт, полученных от беспроводной точки доступа. Это
свидетельствует о том, что компьютер подключен к беспроводной точке доступа.
Если беспроводная точка доступа не отвечает, то ничего не отобразится. Для устранения
неисправности можно использовать программу Network Diagnostics.
Убедитесь, что компьютер поддерживает связь с принтером
Для пользователей Windows
1
Получите IP-адрес принтера, распечатав страницу настройки сети.
2 Щелкните или нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
3 В поле «Начать поиск» или в окне «Запуск программы» введите cmd.
4 Нажмите ВВОД или нажмите ОК.
Откроется окно командной строки.
5 Введите команду ping, затем пробел и IP-адрсе принтера. Например:
ping 192.168.1.100
6 Нажмите клавишу Enter.
7 Если будет получен ответ от принтера, то появится несколько строк, в которых показано
количество полученных байт от принтера. Это свидетельствует о том, что компьютер может
обмениваться данными с принтером.
Если принтер не отвечает, появится надпись «Request timed out».
Возможно, компьютер не подключен к сети.
Возможно, потребуется изменить настройки принтера. Повторно запустите программу
настройки беспроводной сети.
Для пользователей Macintosh
1
Получите IP-адрес принтера, распечатав страницу настройки сети.
В разделе TCP/IP найдите поле Адрес.
2 На рабочем столе Finder щелкните Go > Utilities.
3 Дважды нажмите на приложение Network Utility.
4 Перейдите на вкладку Ping.
5 Введите IP-адрес принтера в поле сетевого адреса. Например:
10.168.1.101
6 Выберите Ping.
Поиск и устранение неисправностей
173

Содержание

Скачать