Lexmark Prospect Pro 205 [172/204] Для пользователей macintosh

Lexmark Prospect Pro 205 [172/204] Для пользователей macintosh
3 Проверьте, отвечает ли беспроводная точка доступа:
Если от точки доступа будет получен ответ, то появятся несколько строк, начинающиеся со
слов “Reply from”.
Возможно, принтеру не удалось подключиться к беспроводной сети. Выключите, а затем
повторно включите принтер, а затем повторите попытку.
Если точка доступа не отвечает, то через несколько секунд появится надпись Request timed
out.
Попробуйте выполнить следующее:
а Щелкните или нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
б В поле «Начать поиск» или в окне «Запуск программы» введите ncpa.cpl и нажмите
клавишу ВВОД.
в Нажмите ВВОД или нажмите OK.
г Выберите необходимо соединение в списке имеющихся.
д Щелкните соединение правой кнопкой мыши и выберите Исправить или Диагностика.
Для пользователей Macintosh
1
Убедитесь в том, что включен порт AirPort:
а В меню Apple выберите пункт System Preferences.
б Выберите Network.
Индикатор состояния порта AirPort должен быть зеленым.
Примечания.
Желтый индикатор означает, что порт активен, но соединение не установлено.
Красный индикатор означает, что порт не настроен.
2 Получите IP-адрес беспроводной точки доступа:
а В меню Apple выберите пункт About This Mac.
б Щелкните More Info.
в На панели Contents выберите Network.
г В списке Active Services выберите AirPort.
В нижней панели отображаются сведения о соединении AirPort.
д Запишите данные из раздела «Router». Обычно в нем отображается беспроводная точка
доступа.
3 Отправьте команду Ping на беспроводную точку доступа.
а На рабочем столе Finder щелкните Go > Utilities.
б Дважды нажмите на приложение Network Utility.
в Перейдите на вкладку Ping.
Поиск и устранение неисправностей
172

Содержание