Metalmaster MF-45A [11/34] Устранение неполадок

Metalmaster MF-45A [11/34] Устранение неполадок
11
УСТРАНЕНИЕ
НЕПОЛАДОК
1. Станок не работает при включении питания.
(a) Переключатель в положении STOP.
(b) Перегорел предохранитель. Заменить предохранитель.
(c) Срабатывание прерывателя цепи при броске тока. Проверить и взвести
прерыватель цепи.
(d) Шестерня не входи в зацепление. Проверить работу рычага
переключения скорости.
2Перегрев двигателя или нехватка питания
(a) Станок перегружен. Снизить нагрузку на станок.
(b) Напряжение питания слишком низкое. Обеспечить надлежащее
напряжение питания.
(c) Выключатель вышел из строя. Заменить выключатель.
(d) Контакторное реле вышло из строя. Заменить контакторное реле.
(e) Ненадлежащее электрическое соединение. Проверить проводку и
источник питания.
(f) Двигатель вышел из строя. Заменить двигатель.
(g) Износ сверла или режущего инструмента. Заменить.
3. Перегрев подшипников шпинделя
(a) Недостаточно смазки. Отключить питание станка, проверить смазку
подшипников, при необходимости смазать.
(b) Износ подшипников шпинделя или подшипники слишком сильно затянуты.
Отключить питание станка, провернуть шпиндель руками. Шпиндель
должен вращаться свободно. Если это не так, то необходимо
отрегулировать подшипники. В крайнем случае, следует заменить
подшипники.
(c) Долгая работа шпинделя на высокой скорости. После долгого
использования следует выключить станок на некоторое время для
охлаждения.
4. Несбалансированный ход стола
(a) Слишком большой люфт на направляющих стола или повышенное
сопротивление при перемещении стола. Отрегулировать направляющие.
(b) Ослабление зажимных болтов. Проверить и затянуть болты.
(c) Слишком глубокая подача. Уменьшить глубину резки, сделать несколько
проходов для достижения требуемой глубины.
5. Вибрация, и шероховатость рабочей поверхности во время
работы.
(a) Слишком большой люфт подшипника шпинделя. Отрегулировать люфт
или заменить подшипник.
(b) Слабина шпинделя по вертикали. Проверить регулировку крышек двух
внутренних подшипников. Отрегулировать их таким образом, чтобы
устранить люфт в конических подшипниках и чтобы подшипник свободно
вращался. Затянуть их равномерно, чтобы сохранить это положение.

Содержание

Скачать