Union UT170F Инструкция по эксплуатации онлайн [17/35] 500102
16
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА
Во время работы двигателя образуются одноокись углерода, окись азота и
углеводород. При определенных условиях окись азота и углеводород вступают в
химическую реакцию и образуют дым. Поскольку одноокись углерода токсична,
очень важно осуществлять контроль выхлопных газов. Чтобы решить эту
проблему, компания использует карбюраторы для низкокачественного топлива,
позволяющие уменьшить образование выхлопных газов.
Чтобы уровень выхлопных газов Вашего двигателя был в пределах,
допускаемых стандартами, обратите внимание на следующее:
I. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техобслуживание двигателя необходимо проводить периодически, в
соответствии с графиком, приведенным в данной инструкции. График
техобслуживания составлен для нормального режима эксплуатации двигателя в
нормальных условиях. Если двигатель эксплуатируется при большой нагрузке,
в условиях повышенного запыления или влажности, при повышенных
температурах, то техобслуживание должно проводиться чаще.
II. ЗАМЕНА ЗАПЧАСТЕЙ
Мы рекомендуем использовать только оригинальные, выпускаемые компанией
UNION запчасти. Можно использовать и другие запчасти имеющие аналогичное
качество. Использование некачественных деталей может снизить долговечность
работы двигателя.
III.ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ
Модификация системы контроля выхлопа может привести к превышению
допустимых пределов. Недопустимыми считаются следующие действия,
направленные на изменение системы:
1. Разборка и внесение изменений в любые детали систем впуска и выпуска газа.
2. Внесение изменений в коммутационное устройство блока регулировки
скорости или его снятие или внесение изменений в блок регулировки скорости
(в систему центробежного регулятора), в результате чего параметры двигателя
выходят за номинальные значения.
IV. ПРИЗНАКИ УХУДШЕНИЯ ВЫХЛОПА
1. Трудный запуск или остановка двигателя.
2. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
3. Черный дым из выхлопной трубы или слишком большое потребление топлива.
4. Плохая искра свечи зажигания или повторное возникновение искры.
5. Раннее зажигание.
При возникновении одной из этих проблем обратитесь к Вашему сервисному
дилеру
Содержание
- Спасибо за покупку двигателя union 2
- Инструкции по технике безопасности 4
- Внимание двигатель поставляется без масла 7
- I график техобслуживания 18
- Внимание используйте только оригинальные детали изготовленные компанией или аналогичные по качеству иначе произойдет поломка двигателя 18
- Примечание только для двухэлементных карбюраторов с внутренней вентиляцией только для бумажных фильтров ф при эксплуатации в пыльных регионах чаще чем указано в графике к если владелец двигателя не является квалифицированным специалистом или не имеет достаточное техническое оснащение это должно выполняться дилером предостережение заглушите двигатель прежде чем проводить какой либо ремонт если ремонт необходимо производить при включенном двигателе обеспечьте хорошую вентиляцию помещения выхлопные газы содержат ядовитый однооксид углерода поэтому вдыхание его может быть опасно для персонала и может привести даже к смерти 18
- Техническое обслуживание 18
- Чтобы обеспечить качественную работу двигателя пользователь должен проводить его техобслуживание согласно приведенной ниже таблице 18
- I двигатель заводится с трудом 28
- Возможные неисправности 28
- Ii снижение мощности бензинового двигателя 29
- Если после проведения всех перечисленных выше мероприятий двигатель не работает как следует обратитесь за помощью к вашему сервисному дилеру 29
- Предупреждение 29
- При использовании электростартера 29
- При проверке свечи зажигания никогда не берите мокрыми руками высоковольтный провод свечи убедитесь что из двигателя не пролился бензин и свеча не испачкана топливом во избежании возгорания следите чтобы в отверстие куда 29
- Устанавливается свеча зажигания не попали искры 29
- Iii двигатель работает с перебоями 30
- Iv внезапная остановка двигателя 30
- V бензиновый двигатель перегревается 31
- Бензиновый двигатель должен работать в определенных условиях обычно температура газа на выходе составляет 80 100 с в то время как температура картера около 60 с если температура превышает допустимые значения это свидетельствует о перегреве двигателя 31
- Примечание 31
- Vi повышенный шум во время работы бензинового 32
- Двигателя 32
- Основные характеристики 33
- Проектные данные 33
- Технические характеристики 33
- Ii синхронизация срабатывания открытие входного клапана втос10 закрытие входного клапана автос20 открытие выходного клапана ввосзо закрытие выходного клапана атвс10 34
- Каждая модель двигателя имеет свои характеристики и они могут быть изменены без предупреждения 34
- Примечания 34
- Iii момент затяжки основных болтов 35
- Электродиаграмма 35
Похожие устройства
- Aquamotor AR PC-8A AR112014 Инструкция по эксплуатации
- Aquamotor AR PC-8A AR112013 Инструкция по эксплуатации
- Aquamotor AR PC-8A AR112012 Инструкция по эксплуатации
- Aquamotor AR PC-8A AR112011 Инструкция по эксплуатации
- Интерскол ДМ ДА-14,4ЭР Инструкция по эксплуатации
- AC Electric ACMM 2-150-8 НС-1179165 Инструкция по эксплуатации
- Alta Alarm Kit 4 Инструкция по эксплуатации
- Alta Alarm Kit 3 Инструкция по эксплуатации
- Alta Alarm Kit 2 Инструкция по эксплуатации
- Энергомера 459547 СЕ 102 R5.1 145 J 1ф 5-60А (многотарифный, однофазный) Инструкция по эксплуатации
- Wester IH-2000 Инструкция по эксплуатации
- Iddis BRI80W0i95K Паспорт изделия
- Honda GXR 120 KRE4 Инструкция по эксплуатации
- Honda GXR 120 KRAA Инструкция по эксплуатации
- Worx WX028.9 Инструкция по эксплуатации
- AM.PM M30CHR0406GG Инструкция по эксплуатации
- AM.PM M30CHL0406GG Инструкция по эксплуатации
- AM.PM M30MCX1001GG Инструкция по эксплуатации
- AM.PM M30MCR0801GG Инструкция по эксплуатации
- AM.PM M30MCL0801GG Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения