Lexmark X5340 [168/211] Неудачная попытка сканирования

Lexmark X5320 [168/211] Неудачная попытка сканирования
Проверьте настройки принтера по умолчанию и убедитесь, что
печать не приостановлена
1 Для пользователей Windows Vista: нажмите кнопку Панель управления Принтеры.
Для пользователей Windows XP: нажмите кнопку Пуск Принтеры и факсы.
Для пользователей Windows 2000: нажмите кнопку Пуск Настройка Принтеры.
2 Дважды нажмите на значок устройства с очередью на печать.
3 Выберите Принтер.
Убедитесь, что рядом с пунктом "Приостановить печать" отсутствует галочка.
Если рядом с параметром "Использовать принтер по умолчанию" не установлена галочка,
то необходимо для всех файлов для печати выбрать очередь печатающего устройства.
Удаление и повторная установка программного обеспечения
Для получения дополнительных сведений см. раздел “Удаление и повторная установка
программного обеспечения” на стр. 136.
Неудачная попытка сканирования
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых
действий:
Проверьте соединение кабеля USB
1 Проверьте, нет ли видимых повреждений на кабеле USB.
2 Надежно подключите квадратный разъем кабеля USB к гнезду на задней панели принтера.
3 Надежно подключите прямоугольный разъем кабеля USB к порту USB компьютера.
Порт USB помечен значком
USB.
Перезагрузите компьютер
Выключите, а затем повторно запустите компьютер.
Сканирование выполняется очень медленно или приводит к
"зависанию" компьютера
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых
действий:
Завершите другие приложения
Закройте все неиспользуемые программы.
Поиск и устранение неисправностей
168

Содержание

Скачать