Lexmark X7350 [91/119] Сканирование выполняется очень медленно или приводит к зависанию компьютера

Lexmark X7350 [91/119] Сканирование выполняется очень медленно или приводит к зависанию компьютера
г Выберите модель принтера.
д Выберите операционную систему.
е Выберите файл, который требуется загрузить, и следуйте указаниям на экране компьютера.
Сканирование выполняется очень медленно или приводит к
"зависанию" компьютера
Закройте все неиспользуемые программы.
Чтобы уменьшить разрешение сканирования:
1 Нажмите Пуск Программы или Все программы Lexmark 7300 Series.
2 Выберите Центр многофункциональных устройств.
3 В разделе "Сканирование" выберите Просмотреть дополнительные параметры сканирования.
4 Нажмите Отобразить дополнительные параметры сканирования.
5 В меню “Разрешение сканирования” выберите пониженное разрешение.
Неудачная попытка сканирования
1 Проверьте, нет ли видимых повреждений на кабеле USB.
2 Надежно подключите прямоугольный разъем кабеля USB к порту USB компьютера.
Порт USB помечен значком
USB.
3 Надежно подключите квадратный разъем кабеля USB к гнезду на задней панели принтера.
Выключите, а затем повторно запустите компьютер.
Если принтер подключен к компьютеру через другое устройство:
1 Отсоедините кабель USB от другого устройства, например концентратора USB или переключателя.
2 Подсоедините кабель напрямую к принтеру и компьютеру.
1 Удалите и повторно установите программное обеспечение принтера. Для получения дополнительной
информации см. раздел “Удаление и повторная установка программного обеспечения” на стр. 108.
2 Если программа по-прежнему устанавливается неправильно, посетите веб-узел www.lexmark.com для
поиска последней версии программы.
а Выберите drivers & downloads.
б Выберите Find Drivers and Downloads.
в Выберите семейство принтеров.
г Выберите модель принтера.
д Выберите операционную систему.
е Выберите файл, который требуется загрузить, и следуйте указаниям на экране компьютера.
91

Содержание

Скачать