Lexmark X8350 [118/148] Не удается выполнить сканирование в приложение

Lexmark X8350 [118/148] Не удается выполнить сканирование в приложение
Убедитесь, что формат используемой бумаги соответствует тому, что выбран в настройках.
Не удается выполнить сканирование в приложение
1 В диалоговом окне "Выбранное приложение не поддерживает несколько страниц" нажмите
кнопку Отмена.
2 На вкладке "Сканирование и копирование" Центра многофункциональных устройств
выберите другое приложение в меню "Отправить сканированное изображение в".
3 Отсканируйте документ.
Не удается выполнить сканирование на компьютер по сети
См. “Сканирование на компьютер по сети” на стр. 80.
Поиск и устранение неисправностей при работе с факсом
“Не удается отправить или принять факс” на стр. 118
“Факсы передаются, но не принимаются” на стр. 120
“Факсы принимаются, но не передаются” на стр. 121
“Принтер принимает пустой факс” на стр. 122
“Принят факс плохого качества” на стр. 122
“Сообщение об ошибке: ошибка факса” на стр. 123
“Сообщение об ошибке: режим факса не поддерживается” на стр. 124
При отправке факса с использованием набора инструментов для быстрой работы проверьте
следующее.
Принтер подключен к компьютеру, на котором установлен факс-модем.
Компьютер подключен к исправной телефонной линии.
Компьютер и принтер включены.
Для получения дополнительной справки при использовании приложения факса см.
документацию, прилагаемую к приложению факса.
Не удается отправить или принять факс
Если появится сообщение об ошибке, следуйте указаниям в диалоговом окне сообщения об
ошибке.
Если не горит индикатор "Питание", см. раздел “Не горит кнопка питания” на стр. 109.
Убедитесь, что кабели следующих устройство надежно подключены:
Блок питания
Телефон
Трубка
Автоответчик
118

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения