Proma SH-80/5 Инструкция по эксплуатации онлайн [10/11] 500920
![Proma SH-80/5 Инструкция по эксплуатации онлайн [10/11] 500920](/views2/1029070/page10/bga.png)
11
когда оборудование было повреждено в результате его хранения в
неудовлетворительных условиях, при транспортировке, а также из-за невыполнения
(ненадлежащего выполнения) периодических профилактических работ;
когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая
случайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар,
стихийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом несоответствие
оборудования техническим характеристикам, указанным при продаже, в случае, если
данное несоответствие связано с эксплуатацией оборудования с одновременным
достижением максимального значения по двум и более связанным характеристикам
(например, скорость резания и подача). Производитель оставляет за собой право вносить в
конструкцию оборудования изменения, не влияющие на его функциональность.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные работы;
периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов,
смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти работы не
требуют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем
оборудования в соответствии с порядком изложенным в инструкции по
эксплуатации.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае, если
гарантийное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем предоставить Вам
соответствующие услуги за плату. Тарифы определяются на дату обращения в
сертифицированный сервисный центр PROMA.
Мы принимаем на себя обязательство, незамедлительно уведомить Вас о составе
работ по не гарантийному сопровождению оборудования, их примерной стоимости и сроке.
Мы аналогичным образом проинформируем Вас об обнаружении при выполнении
гарантийного сопровождения дефекта, устранение которого не входит в состав работ по
гарантийному сопровождению. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в
соответствии с полученными от Вас указаниями.
Настоящие гарантийные обязательства ни при каких обстоятельствах не
предусматривают оплаты клиенту расходов, связанных с доставкой Товара до сервисного
центра и обратно, выездом к Вам специалистов Поставщика, а также возмещением ущерба
(включая, но не ограничиваясь) от потери прибыли или иных косвенных потерь,
упущенной выгоды, а равно иных аналогичных расходов.
В исключительных случаях гарантийное сопровождение может производиться на
территории покупателя. В этом случае проезд двух сотрудников сертифицированного
сервисного центра и проживание в гостинице оплачивается покупателем на основании
предъявленных покупателю документов, подтверждающих соответствующие расходы, в
течение 3-х банковских дней со дня выполнения гарантийных работ. Покупатель
обеспечивает бронирование, оплачивает гостиницу и проездные документы на обратную
дорогу для сотрудников сервисного центра. Покупатель обязуется возместить затраты на
проезд из расчета ж/д. билета (купейный вагон), если расстояние от г. Москвы до места
проведения работ менее 500 км, или авиационного билета (эконом класса), если расстояние
до места проведения работ свыше 500 км.
Мы, безусловно гарантируем предоставление Вам указанного выше набора услуг.
Обращаем Ваше внимание на то, что для Вашего удобства условия гарантийного
сопровождения постоянно дорабатываются. За обновлением Вы можете следить на нашем
сайте www.stanki-proma.ru. Надеемся, что наше оборудование и инструмент позволят Вам
добиться тех целей, которые Вы перед собой ставите, стать настоящим Мастером своего
дела. Мы будем признательны Вам за замечания и предложения, связанные с
приобретением нашего оборудования, его сопровождением и использованием.
С уважением, Администрация ООО «ПРОМА» .
Содержание
- Инструкция по эксплуатации 1
- Станок для снятия фасок sh 80 5 1
- Внимание максимальная глубина обработки 5мм 5
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 9
- ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________ 11
- Гарантийный талон 11
- Дата приобретени 11
- Заводской номер 11
- Модел 11
- Наименование оборудовани 11
- Ооо прома ру 11
- Печать и подпись продавца 11
- Рекламация 11
- Рем дата 11
- Центральный сервис 11
Похожие устройства
- Proma ROT-180K (25373215) Инструкция по эксплуатации
- Proma PNP-4 Инструкция по эксплуатации
- Proma ON-220 Инструкция по эксплуатации
- Proma FPX-25E (25951000) Инструкция по эксплуатации
- Proma FHV-50PD (25330051) Инструкция по эксплуатации
- Proma VNT-3 Инструкция по эксплуатации
- Proma SF-40/1500 (25024002) Инструкция по эксплуатации
- KERAMAG OPTION 801421000 Инструкция по эксплуатации
- Makita DGA504RF Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J250K Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J165K Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J130K в кожухе Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J110K Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J88K в кожухе Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J88K Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J66K в кожухе Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J44K в кожухе Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J33 в кожухе Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J33 Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J22 Инструкция по эксплуатации