Proma SH-80/5 [11/11] ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________
![Proma SH-80/5 [11/11] ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________](/views2/1029070/page11/bgb.png)
12
Рекламация
(Направляется в адрес ближайшего сертифицированного сервисного центра PROMA в
случае возникновения гарантийного случая).
Наименование покупателя __________________________________________________
Фактический адрес покупателя __________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Телефон_______________________________
Паспортные данные оборудования
Наименование
оборудования
Модель
Заводской номер Дата приобретения
Описание неисправностей, обнаруженных в ходе эксплуатации оборудования:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
______________________________
Ф.И.О. и должность ответственного лица
ООО «ПРОМА РУ»
Центральный сервис –
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Наименование оборудования.
Модель.
Дата приобретения.
Заводской номер.
Печать и подпись (продавца)
№ рем.: Дата:
№ рем.: Дата:
А»
Содержание
- Инструкция по эксплуатации 1
- Станок для снятия фасок sh 80 5 1
- Внимание максимальная глубина обработки 5мм 5
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 9
- ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________ 11
- Гарантийный талон 11
- Дата приобретени 11
- Заводской номер 11
- Модел 11
- Наименование оборудовани 11
- Ооо прома ру 11
- Печать и подпись продавца 11
- Рекламация 11
- Рем дата 11
- Центральный сервис 11
Похожие устройства
- Proma ROT-180K (25373215) Инструкция по эксплуатации
- Proma PNP-4 Инструкция по эксплуатации
- Proma ON-220 Инструкция по эксплуатации
- Proma FPX-25E (25951000) Инструкция по эксплуатации
- Proma FHV-50PD (25330051) Инструкция по эксплуатации
- Proma VNT-3 Инструкция по эксплуатации
- Proma SF-40/1500 (25024002) Инструкция по эксплуатации
- KERAMAG OPTION 801421000 Инструкция по эксплуатации
- Makita DGA504RF Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J250K Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J165K Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J130K в кожухе Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J110K Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J88K в кожухе Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J88K Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J66K в кожухе Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J44K в кожухе Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J33 в кожухе Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J33 Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J22 Инструкция по эксплуатации