Proma PNP-4 Инструкция по эксплуатации онлайн [17/18] 500922
![Proma PNP-4 Инструкция по эксплуатации онлайн [17/18] 500922](/views2/1628972/page17/bg11.png)
PROMA-group Чешская республика Мельчаны № 38, п/и 518 01 г. Добрушка.
19
• когда оборудование было повреждено в результате его хранения в неудовлетвори-
тельных условиях, при транспортировке, а также из-за невыполнения (ненадлежаще-
го выполнения) периодических профилактических работ;
• когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая слу-
чайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар, сти-
хийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом несоответствие обо-
рудования техническим характеристикам, указанным при продаже, в случае, если данное
несоответствие связано с эксплуатацией оборудования с одновременным достижением мак-
симального значения по двум и более связанным характеристикам (например, скорость ре-
зания и подача). Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию оборудо-
вания изменения, не влияющие на его функциональность.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
• сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные работы;
• периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов,
смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти работы не требу-
ют специальной подготовки и могут быть
выполнены самим пользователем оборудо-
вания в соответствии с порядком изложенным в инструкции по эксплуатации.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае, если гарантий-
ное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем предоставить Вам соответст-
вующие услуги за плату. Тарифы определяются на дату обращения в сертифицированный
сервисный центр PROMA.
Мы принимаем на себя обязательство, незамедлительно уведомить Вас о составе ра-
бот по не гарантийному сопровождению оборудования, их примерной стоимости и сроке.
Мы аналогичным образом проинформируем Вас об обнаружении при выполнении гаран-
тийного сопровождения дефекта, устранение которого не входит в состав работ по гаран-
тийному сопровождению. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в соответствии
с полученными от Вас указаниями.
Настоящие гарантийные обязательства ни при каких обстоятельствах не предусмат-
ривают оплаты клиенту расходов, связанных с доставкой Товара до сервисного центра и об-
ратно, выездом к Вам специалистов Поставщика, а также возмещением ущерба (включая,
но не ограничиваясь) от потери прибыли или иных косвенных
потерь, упущенной выгоды, а
равно иных аналогичных расходов.
В исключительных случаях гарантийное сопровождение может производиться на
территории покупателя. В этом случае проезд двух сотрудников сертифицированного сер-
висного центра и проживание в гостинице оплачивается покупателем на основании предъ-
явленных покупателю документов, подтверждающих соответствующие расходы, в течение
3-х банковских дней со дня
выполнения гарантийных работ. Покупатель обеспечивает бро-
нирование, оплачивает гостиницу и проездные документы на обратную дорогу для сотруд-
ников сервисного центра. Покупатель обязуется возместить затраты на проезд из расчета
ж/д. билета (купейный вагон), если расстояние от г. Москвы до места проведения работ ме-
нее 500 км, или авиационного билета (эконом класса), если расстояние до места проведения
работ свыше 500 км.
Мы, безусловно гарантируем предоставление Вам указанного выше набора услуг.
Обращаем Ваше внимание на то, что для Вашего удобства условия гарантийного сопровож-
дения постоянно дорабатываются. За обновлением Вы можете следить на нашем сайте
www.stanki-proma.ru
. Надеемся, что наше оборудование и инструмент позволят Вам добить-
ся тех целей, которые Вы перед собой ставите, стать настоящим Мастером своего дела. Мы
будем признательны Вам за замечания и предложения, связанные с приобретением нашего
оборудования, его сопровождением и использованием.
С уважением, Администрация ООО «ПРОМА
».
Содержание
- Вырубной пресс pnp 4 1
- Инструкция по эксплуатации 1
- Содержание 3
- Введение 4
- Комплект поставки 4
- Описание оборудования 5
- Транспортировка и установка станка 6
- Описание работы оборудования 8
- Техническое обслуживание 11
- Демонтаж и утилизация 12
- Заказ запасных частей 12
- Специальное оснащение 12
- Схема узлов и деталей станка 13
- Заявка заказ 14
- Форма заказа запасных частей 14
- Правила техники безопасности 15
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 16
- ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________ 18
- Гарантийный талон и паспортные данные 18
- Рекламация 18
Похожие устройства
- Proma ON-220 Инструкция по эксплуатации
- Proma FPX-25E (25951000) Инструкция по эксплуатации
- Proma FHV-50PD (25330051) Инструкция по эксплуатации
- Proma VNT-3 Инструкция по эксплуатации
- Proma SF-40/1500 (25024002) Инструкция по эксплуатации
- KERAMAG OPTION 801421000 Инструкция по эксплуатации
- Makita DGA504RF Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J250K Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J165K Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J130K в кожухе Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J110K Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J88K в кожухе Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J88K Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J66K в кожухе Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J44K в кожухе Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J33 в кожухе Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J33 Инструкция по эксплуатации
- Sdmo J22 Инструкция по эксплуатации
- Sdmo TECHNIC 7500TE AVR M Инструкция по эксплуатации
- Sdmo TECHNIC 6500E AVR M Инструкция по эксплуатации