Hobby world Воображарий Junior [3/8] Выбор задания

Hobby world Воображарий Junior [3/8] Выбор задания
3
3
ПОДгОтОвка к игре
Колода заданий состоит из двусторонних карт. Одна сторона
имеет синюю рамку, это простые задания. Другая сторона — ро-
зовую рамку, это сложные задания. Все карты колоды заданий
должны лежать одинаково (например, стороной с розовой рам-
кой вверх). До начала партии игроки договариваются, с какими
заданиями они будут играть: простыми или сложными.
Если в партии участвуют игроки 6—9 лет, мы советуем
выбрать простые задания. Сложные задания мы рекомендуем
игрокам от 10 лет и старше.
• Если игроки решили играть с простыми заданиями, то карты
в колоде должны лежать стороной с синей рамкой вниз.
• Если игроки решили играть со сложными заданиями, то
карты в колоде должны лежать стороной с розовой рамкой
вниз.
Перемешайте колоду заданий и положите в центре стола вы-
бранной стороной вниз. Оставьте место для сброса карт. Поставь-
те рядом песочные часы.
Раздайте каждому игроку комплект из трёх карт действия
одного цвета (того, который ему нравится). Каждый игрок кладёт
эти карты перед собой лицевой стороной вверх.
Для объяснения заданий с помощью рисунка вам понадобятся
письменные принадлежности, которые не входят в комплект игры:
бумага и пишущие средства, например цветные карандаши.
Игрок, который последним смотрел мультфильм, становится
ведущим.
ПОряДОк хОДа
Выбор задания
Ведущий тянет на руку две верхние карты из колоды заданий,
не показывая другим.
Затем он смотрит на рубашку следующей карты в колоде за-
даний и называет цвет символа, который находится в нижнем
белом поле этой карты.
На двух картах, которые ведущий вытянул в начале хода, он на-
ходит слова, написанные в поле того же цвета, который он только
что назвал. Ведущий выбирает одно из этих слов. Это задание,
которое он должен будет объяснять другим игрокам по правилам,
описанным далее.
Пример
Ведущий вытянул две карты. На рубашке следующей карты
колоды стоит красная звёздочка. Ведущий может выбрать за-
дание в красном поле с любой из двух вытянутых карт.
Он решает, что заданием на этот ход будет «Ластик».
Выбор способа объяснения
Теперь ведущий должен выбрать способ, которым он будет объ-
яснять слово другим игрокам.
Перед ведущим в начале игры лежат три карты действия лице-
вой стороной вверх: рассказ, рисунок и представление. Ведущий
выбирает способ и переворачивает карту действия рубашкой
вверх. После этого он объясняет слово выбранным способом.

Похожие устройства

Скачать