Indesit W 642 TX Инструкция по эксплуатации онлайн [13/64] 57549

Indesit W 642 TX Инструкция по эксплуатации онлайн [13/64] 57549
M
Ðàñïàêîâêà è óñòàíîâêà
Ðàñïàêîâêà è óñòàíîâêà
Ïîçàáîòüòåñü î ïðàâèëüíîé óñòàíîâêå ñòèðàëüíîé
ìàøèíû, è ó âàñ íå áóäåò ìíîãèõ ïðîáëåì.
Ýëåêòðè÷åñêèå
ñîåäèíåíèÿ
Ïåðåä âêëþ÷åíèåì ìàøèíû â ñåòü
óáåäèòåñü, ÷òî:
1) Ðîçåòêà è ïðîâîäêà ñîîòâåò-
ñòâóþò ìàêñèìàëüíîé íàãðóçêå,
óêàçàííîé â òàáëè÷êå íà çàäíåé
ñòåíêå ìàøèíû, à òàêæå îòâå÷àþò
òðåáîâàíèÿì äåéñòâóþùèõ ñòàí-
äàðòîâ.
2) Íàïðÿæåíèå ïèòàíèÿ íàõîäèòñÿ
â ïðåäåëàõ, óêàçàííûõ â òàáëè÷êå
íà çàäíåé ñòåíêå ìàøèíû.
3) Ðîçåòêà è âèëêà äîëæíû áûòü
îäíîãî òèïà.  ïðîòèâíîì ñëó÷àå
çàìåíèòå ðîçåòêó èëè âèëêó, íî íè
â êîåì ñëó÷àå íå ïîëüçóéòåñü ïå-
ðåõîäíèêàìè.
4) Âñå ýëåêòðè÷åñêèå äîìàøíèå
ïðèáîðû èìåþò íàäåæíîå
çàçåìëåíèå.
âûçâàííûé íåñîáëþ-
äåíèåì óêàçàííûõ íîðì óñòàíîâ-
êè.
Ðàñïàêóéòå ìàøèíó. Óáåäèòåñü â
îòñóòñòâèè âíåøíèõ ïîâðåæäåíèé.
Åñëè ó âàñ âîçíèêëè êàêèå-òî ñîìíå-
íèÿ, íå âêëþ÷àéòå ìàøèíó  íåìåä-
ëåííî ñâÿæèòåñü ñ êâàëèôèöèðîâàí-
íûì óïîëíîìî÷åííûì ñïåöèàëèñòîì.
Íà âðåìÿ òðàíñïîðòèðîâêè ïîäâèæ-
íûå óçëû ìàøèíû êðåïÿòñÿ ÷åòûðü-
ìÿ âèíòàìè ÷åðåç çàäíþþ ñòåíêó.
Òðàíñïîðòèðîâî÷íûå âèíòû äîëæ-
íû áûòü óäàëåíû äî òîãî, êàê âû
íà÷íåòå ïîëüçîâàòüñÿ ìàøèíîé. Îá-
ðàçîâàâøèåñÿ îòâåðñòèÿ çàêðîéòå
ïëàñòèêîâûìè çàãëóøêàìè (âõîäÿò
â êîìïëåêò ïîñòàâêè ìàøèíû).
Âíèìàíèå! Çàêóïîðèòå ïðîáêîé
(âõîäÿùåé â êîìïëåêò) 3
îòâåðñòèÿ, â êîòîðûõ áûëà
ðàçìåùåíà âèëêà è êîòîðûå
ðàñïîëîæåíû íà çàäíåé ÷àñòè
ñòèðàëüíîé ìàøèíû, ñíèçó.
Âûðàâíèâàíèå
Ïðàâèëüíîå âûðàâíèâàíèå î÷åíü
âàæíî äëÿ ðàáîòû ìàøèíû. Ïîñëå
óñòàíîâêè ìàøèíû íà ìåñòî, îò-
ðåãóëèðóéòå åå óñòîé÷èâîå ïîëî-
æåíèå ïóòåì âðàùåíèÿ ïåðåäíèõ
íîæåê. Ïðîâåðüòå ïî óðîâíþ ãîðè-
çîíòàëüíîñòü âåðõíåé êðûøêè
êîðïóñà. Îòêëîíåíèå îò ãîðèçîí-
òàëè íå äîëæíî áûòü áîëåå 2°.
Åñëè
ìàøèíà óñòàíîâëåíà íà êîâðîâîì
ïîêðûòèè, ïðîâåðüòå, íå ïåðåêðûòû
ëè âåíòèëÿöèîííûå îòâåðñòèÿ â
äíèùå ìàøèíû.
Ðåãóëèðóåìûå ïåðåäíèå íîæêè.
Ïîäêëþ÷åíèå
ê âîäîïðîâîäíîé ñåòè
Äàâëåíèå âîäû â âîäîïðîâîäå
äîëæíî íàõîäèòüñÿ â ïðåäåëàõ,
óêàçàííûõ â èíôîðìàöèîííîé
òàáëè÷êå íà çàäíåé ïàíåëè
ñòèðàëüíîé ìàøèíû. Íàâåðíèòå çà-
ëèâíîé øëàíã íà âûâîä âîäîïðî-
âîäà, èìåþùèé íàðóæíóþ ðåçüáó
3/4 äþéìà, è ïðîâåðüòå íàäåæíîñòü
ñîåäèíåíèÿ. Ñîåäèíåíèå óïëîòíÿ-
åòñÿ ðåçèíîâîé ïðîêëàäêîé,
ñîâìåùåííîé ñ ôèëüòðîì.
A
Ôèëüòð íà ðåçèíîâîì øëàíãå.
Åñëè ìàøèíà ïîäêëþ÷àåòñÿ
ê íîâîìó âîäîïðîâîäó èëè ê
âîäîïðîâîäó, êîòîðûé äîë-
ãî íå èñïîëüçîâàëñÿ, òî ïå-
ðåä ïîäêëþ÷åíèåì øëàíãà
îòêðîéòå êðàí è ñëåéòå ãðÿç-
íóþ âîäó. Ýòî ïðåäîõðàíèò
ìàøèíó îò ïîâðåæäåíèé.
Ïðèñîåäèíèòå çàãíóòûé êî-
íåö øëàíãà ê âîäîïðèåìíè-
êó ñòèðàëüíîé ìàøèíû.
Âîäîïðèåìíèê íàâåðõó, ñïðàâà.
Ïîäêëþ÷åíèå ñëèâíîãî
øëàíãà
Íà çàäíåé ñòåíêå ìàøèíû èìåþòñÿ
äâà êðþêà, ïðàâûé è ëåâûé,
êîòîðûìè êðåïèòñÿ ñëèâíîé
øëàíã.
Ïðèñîåäèíèòå ñëèâíîé øëàíã ê
òðóáîïðîâîäó êàíàëèçàöèîííîé
ñèñòåìû èëè ïîâåñüòå åãî êîíåö íà
êðàé ðàêîâèíû èëè âàííû. Øëàíã
íå äîëæåí ïåðåãèáàòüñÿ. Âåðõíÿÿ
òî÷êà ñëèâíîãî øëàíãà äîëæíà
ðàñïîëàãàòüñÿ íà âûñîòå 60-100 ñì.
Åñëè íåîáõîäèìî çàêðåïèòü êîíåö
øëàíãà íà âûñîòå íèæå 60 ñì, òî
Ñîõðàíÿéòå áëîêèðóþùèå
âèíòû è âòóëêè, êîòîðûå
ìîãóò îïÿòü ïîíàäîáèòüñÿ
ïðè òðàíñïîðòèðîâêå
ìàøèíû.
Ðóêîâîäñòâî ïî óñòàíîâêå è ýêñïëóàòàöèè 10
çàôèêñèðóéòå ñëèâíîé øëàíã íà çàä-
íåé ñòåíêå êîðïóñà ìàøèíû ñ ïî-
ìîùüþ çàæèìà.
Êðþê, èñïîëüçóåìûé äëÿ êðåïëåíèÿ
øëàíãà íà âûñîòå íèæå 60 ñì.
Åñëè øëàíã âñòàâëÿåòñÿ â ñëèâ
ðàêîâèíû èëè âàííîé, èñïîëüçóéòå
ïëàñòèêîâóþ íàïðàâëÿþùóþ, êî-
òîðàÿ áóäåò äåðæàòü êîíåö øëàíãà
ñòðîãî âíèç è ïðåäîòâðàòèò ðàç-
áðûçãèâàíèå âîäû.
Ïëàñòèêîâàÿ íàïðàâëÿþùàÿ è
êðåïëåíèå øëàíãà â ñëèâå âàííîé
(ðàêîâèíû).
Êîíåö øëàíãà íè ïðè êàêèõ
óñëîâèÿõ íå äîëæåí íàõîäèòüñÿ â
âîäå.
Äîïóñêàåòñÿ íàðàùèâàíèå
ñëèâíîãî øëàíãà äðóãèì øëàíãîì
ñ òàêèì æå äèàìåòðîì è äëèíîé äî
150 ñì.
Åñëè ñëèâíîé øëàíã âñòðîåí â êà-
íàëèçàöèþ, íà âåðõíèõ ýòàæàõ
ìîæåò ñîçäàòüñÿ ñèôîííûé ýô-
ôåêò  ìàøèíà îäíîâðåìåííî
ñëèâàåò è çàëèâàåò âîäó. Äëÿ ïðå-
äîòâðàùåíèÿ ïîäîáíîãî ýôôåêòà
íà ñëèâíîì øëàíãå óñòàíàâëèâàåò-
ñÿ àíòèñèôîí (ïðîäàåòñÿ â õîçÿé-
ñòâåííûõ ìàãàçèíàõ).
Âíèìàíèå!
Ôèðìà ñíèìàåò ñ ñåáÿ âñÿêóþ
îòâåòñòâåííîñòü, â ñëó÷àå
íåñîáëþäåíèÿ ýòèõ ïðàâèë.
Öåëëîôàíîâûå ïàêåòû,
ïåíîïëàñòû, ãâîçäû è äðóãèå
êîìïîíåíòû óïàêîâêè íå
ïîäõîäÿò äëÿ äåòñêèõ èãð,
ïîñêîëüêó ÿâëÿþòñÿ
ïîòåíöèàëüíûì èñòî÷íèêîì
îïàñíîñòè.
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Получить расшифровку знаков
3 года назад

Ответы 1

Каким образом можно определить идеальный вариант для выхода из 15 вариантов? И что означает данная задача? Подсказка: решение задачи оптимального выбора одного из 15 вариантов, учитывая условия (см. таблицу вариантов на странице 4). Решение задачи оптимального Решение идеально подходит для выбора оптимального варианта из 15 вариантов. Важно, что с помощью этого решения вы можете определить оптимальный вариант независимо от того, хотите ли вы минимизировать или максимизировать определенную цель ( ). Участников выбора Участников выбора указываются следующие: 1 - участников для предпочтительной цели 2 - участников для цели 3 - добавления Критерий определения Критерий определения позволяет определить участников выбора, учитывая возможность включения в выбор других участников, что позволяет включить в рассмотрение дополнительных критериев, чтобы определить оптимальный вариант для принятия решения. Это необходимо для того, чтобы участники не ошибались, если Вы хотите выбрать определенный вариант и участник может повлиять на ваше решение в зависимости от условий. Подумайте о критериях N указывает. Индивидуальный критерий Определение критерия N указывает на 3 основные точки зрения выбора.}
1 год назад

Ответы 1

Бережная стирка.
3 года назад