Lexmark E450dn [53/72] Интерактивная техническая поддержка

Lexmark E450dn [53/72] Интерактивная техническая поддержка
Устранение неполадок
53
7
Устранение неполадок
Интерактивная техническая поддержка
Техническую поддержку можно получить на web-узле Lexmark по адресу www.lexmark.com.
Обращение за помощью
Обращаясь в центр технического обслуживания, опишите характер неполадки, укажите сообщение, которое
выводится на дисплей принтера, и действия, предпринятые для устранения неполадки.
Требуется знать модель принтера и серийный номер. Эта информация находится на этикетке принтера.
Серийный номер указан также на странице параметров меню. Подробнее см. Печать страницы параметров
меню на стр. 29.
За обслуживанием в США и Канаде обращайтесь по телефону 1-800-Lexmark (1-800-539-6275). Номера для других
стран/регионов приведены в документе на web-узле Lexmark по адресу www.lexmark.com.
Примечание. Обращаясь за обслуживанием, звоните с телефона, расположенного рядом с принтером.
Проверка принтера, не отвечающего на запросы
Если принтер не отвечает, в первую очередь проверьте следующее:
подключение кабеля питания к принтеру и к надежно заземленной розетке электросети;
сетевая розетка не выключена с помощью какого-либо переключателя или иного коммутационного
устройства;
принтер не подключен к устройству защиты от импульсного перенапряжения, к устройству
бесперебойного питания или к удлинителю;
другое электрооборудование, подключенное к той же линии электропитания, работает;
принтер включен;
интерфейсный кабель надежно подсоединен к принтеру и к компьютеру, серверу печати или иному
оборудованию для компьютерных сетей.
Выполнив перечисленные выше проверки, выключите и снова включите принтер.

Содержание