Lexmark E462 [165/202] Задания не распечатываются

Устранение неполадок печати
Задания не распечатываются
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте, что принтер готов к печати
Перед отправкой задания на печать убедитесь, что на дисплее отображается сообщение Готов
или Энергосбережение.
Проверьте, не заполнен ли стандартный выходной лоток
Извлеките стопку бумаги из стандартного выходного лотка.
Проверьте наличие бумаги в лотке для бумаги
Загрузите бумагу в лоток.
Проверьте установку надлежащего программного обеспечения
принтера
Проверьте, что используется надлежащее программное обеспечение принтера.
При использовании порта USB убедитесь, что установлена поддерживаемая операционная
система и совместимое программное обеспечение принтера.
Убедитесь в правильности установки и работы встроенного
сервера печати
Убедитесь в том, что встроенный сервер печати установлен правильно и принтер подсоединен
к компьютерной сети. Для получения дополнительных сведений об установке сетевого
принтера, щелкните Просмотреть руководство пользователя и документацию на компакт-
диске с Программным обеспечением и документацией.
Распечатайте страницу настроек сети и убедитесь, что отображается состояние
Подсоединен. Если отображается состояние Не подключен, проверьте сетевые кабели, а
затем повторите попытку печати страницы настройки сети. Обратитесь к специалисту по
обслуживанию системы и убедитесь, что сеть работает правильно.
Копии программного обеспечения принтера также можно найти вебзле Lexmark по адресу:
www.lexmark.com.
Убедитесь, что используется рекомендуемый кабель принтера
Для получения сведений посетите веб-узел Lexmark по адресу: www.lexmark.com.
Проверьте надежность подсоединения кабелей принтера
Проверьте надежность подсоединения кабелей к принтеру и серверу печати.
Подробнее см. документацию по установке, входящую в комплект поставки принтера.
Поиск и устранение неисправностей
165

Содержание

Скачать