Lexmark MS310 [199/216] Обращение в службу технической поддержки

Lexmark M3150dn [199/216] Обращение в службу технической поддержки
Действия Да Нет
Шаг 4
Проверьте надежность подсоединения кабелей к принтеру и
серверу печати.
а Надежно подсоедините кабели. Подробнее см. документацию
по установке, входящую в комплект поставки принтера.
б Откройте веб-браузер и в поле адреса введите IP-адрес
принтера.
в Нажмите клавишу Enter.
Встроенный веб-сервер открыт?
Неполадка
устранена.
Перейти к шагу 5.
Шаг 5
Временно отключите прокси-серверы.
Прокси-сервера могут блокировать или ограничивать доступ к
некоторым веб-узлам, включая встроенный веб-сервер.
Встроенный веб-сервер открыт?
Неполадка
устранена.
Обратитесь к
специалисту по
обслуживанию
системы.
Обращение в службу технической поддержки
Обращаясь за технической поддержкой, опишите характер неполадки, укажите последовательность
индикаторов на панели управления принтера и перечислите действия, уже предпринятые для
устранения неполадки.
Необходимо знать модель и серийный номер принтера. Эту информацию можно найти на этикетке с
внутренней стороны передней верхней крышки принтера. Серийный номер также указан на странице
параметров меню.
Компания Lexmark может предложить ряд способов для устранения проблемы печати. Зайдите на
веб-узел компании Lexmark по адресу
http://support.lexmark.com и выполните одно из следующих
действий.
Техническая
библиотека
Решение наиболее распространенных проблем можно найти в руководствах, вспомога-
тельной документации, драйверах и других ресурсах, которые можно загрузить из нашей
библиотеки.
Электронная почта
Можно отправить компании Lexmark сообщение электронной почты с описанием
проблемы. Специалист по поддержке ответит на ваше письмо и предоставит инфор-
мацию, которая поможет устранить неполадку.
Поддержка путем
общения через
Интернет
Можно связаться непосредственно с ответственным специалистом по поддержке. Он
может самостоятельно устранить неполадку в принтере или перенаправить ваш запрос
в Службу помощи, ответственный специалист которой может подключиться к вашему
компьютеру через Интернет и устранить неполадку, установить обновления или
выполнить другие задачи, которые помогут вам успешно пользоваться продуктом
Lexmark.
Также оказывается поддержка по телефону В США или Канаде позвоните по телефону
1-800-539-6275. Для получения технической поддержки в других странах или регионах посетите веб-
узел Lexmark по адресу
http://support.lexmark.com.
Поиск и устранение неисправностей 199

Содержание