MASALTA MТ24-4 [10/12] Устранение неполадок затирочная машина

MASALTA MТ24-4 [10/12] Устранение неполадок затирочная машина
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК (ЗАТИРОЧНАЯ МАШИНА)
НЕПОЛАДКИ
В
ОЗМОЖНАЯ ПРОБЛЕМА
РЕШЕНИЕ
Двигатель работает тяжело
или вообще не работает
Неисправность аварийного
переключателя?
Убедитесь, что аварийный переключатель находится в
положении ON (ВКЛ) или замените переключатель при
необходимости.
Топливо?
пливную систему. Убедитесь, что топливо
подается к двигателю. Проверьте, не забит ли топливный
фильтр.
Зажигание?
Проверьте, подается ли электричество к выключателю
зажигания, и правильно ли он работает.
Не функционирует
аварийный переключатель
Плохие
контакты?
Замените переключатель.
Ослабленные соединения
проводов?
Проверьте проводку. При необходимости замените.
Другие проблемы?
См. инструкции производителя двигателя.
Затирочная машина
подпрыгивает, сворачивает
бетон или делает неровные
круги на бетоне
Лезвия?
Убедитесь, что лезвия находятся в хорошем состоянии и
не слишком изношены. Отделочные лезвия должны быть
не менее 2(50 мм) от стержня лезвия до задней кромки,
комбинированные лезвия должны быть не менее 3,5” (89
мм).
Звездочка?
Прове
рьте, все ли лезвия настроены под одним углом, как
измерено на звездочке.
Согнутые ручки?
Проверьте звездочку на наличие согнутых ручек. Если
одна из ручек даже слегка согнута, немедленно замените.
Вставки ручек?
Проверьте плотность вставок ручек. Э
то можно сделать,
двигая вверх и вниз ручки. Если люфт на конце ручки
составляет больше 1/8” (3,2 мм), вставки следует
заменить. Все вставки следует заменять одновременно.
Опорное кольцо?
Проверьте плоскость опорного кольца, вращая его на
звездочке. Если разница составляет более 0,02” (0,5 мм),
замените опорное кольцо.
Вставка опорного кольца?
Проверьте опорное кольцо, качая его на звездочке. Если
оно отклоняется более чем на 3/32” (2,4 мм) [как измерено
на O.D. опорного кольца], замените вставку опорного
кольца.
Изношен опорный
подшипник?
Проверьте, свободно ли крутится опорный подшипник.
Примечание. При необходимости замените опорную
крышку.
Машина ощутимо качается
при работе
Главный вал?
Необходимо проверить прямизну главного выводного
вала редукторного устройства. Главный вал должен быть
прямым и не может отклоняться от округлой формы более
чем на 0,003” (0,08 мм) в точке крепления к звездочке.
Крестовина?
Проверьте, что оба конца крестовины одинаково давят на
крышку износа. При необходимости замените крестовину.
Угол лезвий?
Убедитесь, что каждое лезвие настроено под тем же
углом, что и остальные. Отрегулируйте в соответствии с
рекомендациями раздела руководства, посвященного
техобслуживанию.
Пробуксовка сцепления
или медленная реакция на
изменение скорости
двигателя
Изношены клиновые ремни?
Замените клиновой ремень.
Загрязнено центробежное
сцепление?
Снимите и прочистите сцепление.
Испорченно или изношенно
центробежное сцепление?
Замените все сцепление.
Изношены подшипники в
редукторе?
Прокрутите рукой входной вал. Если вал вращается
плохо, проверьте подшипники входного и выходного
вала. При необходимости замените.
Изношены или сломаны
шестерни в редукторе?
Убедитесь, что вал редуктора вращается, когда вращается
входной вал. Замените в комплекте червячный винт и
шестерню.

Содержание

Похожие устройства

Скачать