Lexmark T654 [209/236] Убедитесь в том что картридж правильно установлен

Lexmark T654 [209/236] Убедитесь в том что картридж правильно установлен
Убедитесь в том, что картридж правильно установлен
Извлеките картридж с тонером и потрясите его из стороны в сторону, чтобы распределить внутри
тонер, а затем установите его снова.
Возможно, картридж неисправен или заканчивается тонер
Замените использованный картридж новым.Если проблема не будет устранена, возможно,
требуется обслуживание принтера. За подробными сведениями обратитесь в службу поддержки
пользователей.
Повторяющиеся горизонтальные линии
ABCDE
ABCDE
ABCDE
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Смазывается тонер
Выберите другой лоток или устройство подачи для подачи бумаги для задания:
На панели управления принтером в меню "Бумага" выберите параметр "Источник по
умолчанию".
Для пользователей Windows: источник бумаги можно выбрать в окне "Параметры печати".
Для пользователей Macintosh: источник бумаги можно выбрать в диалоговом окне "Print" и
всплывающих меню.
Возможно, картридж неисправен
Замените картридж.
Возможно наличие препятствия на пути прохождения бумаги
Проверьте путь прохождения бумаги вокруг картриджа.
ВНИМАНИЕ-ГОРЯЧАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: Возможен нагрев внутри принтера. Для уменьшения
опасности получения травмы из-за горячего компонента дождитесь остывания поверхности
перед тем, как до неё дотронуться.
Удалите всю бумагу, которую вы заметите.
Тракт продвижения бумаги загрязнен тонером
Обратитесь в службу технической поддержки.
Поиск и устранение неисправностей 209

Содержание

Скачать