Enar TEN 2540GH Инструкция по эксплуатации онлайн [13/30] 505247

6 РАБОТА С ВИБРОПЛИТОЙ
6.1 НАЧАЛО РАБОТЫ
6.1.1. Перед началом работы убедитесь в том, что с оборудования удалена вся грязь, глина и пр.
Особое внимание следует уделять рабочей поверхности виброплиты, а также участкам, прилегающим
к отверстию, через которое идет забор воздуха для охлаждения двигателя, карбюратору и воздушному
фильтру.
6.1.2. Проверьте, чтобы все болты были плотно закреплены. Слабо закрепленные болты могут быть
причиной поломки оборудования.
6.1.3. Проверьте натяжение клиновидного ремня привода. Когда ремни с силой прижаты друг к другу
по середине между двумя шкивами, допустимый прогиб ремня должен находиться в пределах 10 – 15
мм (1/2’’). При большом зазоре передаваемое воздействие может оказаться недостаточным или
возникнут неконтролируемые вибрации, которые могут повредить устройство.
6.1.4. Проверьте состояние воздушного фильтра.
6.1.5. Проверьте уровень масла в двигателе, и в случае если он окажется недостаточным, необходимо
долить масло. В двигатель вмещается 0,6 литра масла. Используйте моторное масло SAE 10W/40.
6.1.6. Во время контрольного осмотра убедитесь, что плита выставлена по уровню. Уровень масла в
вибрационном механизме должен доходить до крышки. Производите замену масла каждый месяц, или
каждые 200 часов работы. Вместимость вибратора равна 120 см
3
.
ВАЖНО: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО МАСЛО SAE 10W/40
Осуществляйте замену на горячее масло. Чтобы облегчить удаление отработанного масла, наклоните
устройство и слегка постучите по вибратору.
6.1.7. Для работы двигателя необходимо использовать нормальный бензин без присадок. Перед
заполнением топливного бака бензином, убедитесь, что используется фильтр.
6.2 ВКЛЮЧЕНИЕ ВИБРОПЛИТЫ
- ДВИГАТЕЛИ HONDA GX160 / ROBIN EX17
6.2.1. Откройте топливный клапан, переместив рычаг в полуоткрытое положение. При запуске
холодного двигателя переместите рычаг регулятора подачи воздуха в положение «закрыто». Если
двигатель горячий, то регулятор подачи воздуха должен находиться в полуоткрытом или открытом
положении. Если запуск двигателя оказывается трудным, во избежание подачи в карбюратор
избыточного количества топлива, убедитесь в том, что рычаг регулятора подачи воздуха полуоткрыт.
6.2.2. При запуске не вытягивайте трос ручного запуска на полную длину, чтобы не повредить
пружину возвратного механизма. Не отпускайте с силой трос, придерживая его, постепенно
ослабляйте натяжение до полного возврата троса в исходное положение.
6.2.3. После запуска двигателя постепенно переведите рычаг регулятора подачи воздуха в положение
«открыто». Дайте двигателю разогреться на минимальной скорости в течение 3-5 минут. Процесс
прогрева двигателя при минимальных оборотах особенно важен в холодное время года. Пока
двигатель не разогрет, проведите осмотр всего оборудования для выявления каких-либо неполадок.
- ДВИГАТЕЛЬ HATZ 1B20
6.2.4. Отведите вправо до конца рычаг ОТКРЫТИЯ/ЗАКРЫТИЯ подачи топлива, чтобы открыть
топливный клапан.
6.2.5. Сначала переведите рычаг регулировки числа оборотов в положение STOP.
6.2.6. Затем переведите рычаг регулировки числа оборотов в положение 1/2 START или в положение
START, в зависимости от необходимости. Запуск при низких оборотах позволит сократить объем
выхлопных газов.
6.2.7. Потяните трос ручного запуска за ручку до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление.
Отпустите трос так, чтобы он вернулся в исходное положение, таким образом, вы сможете
использовать всю длину троса для запуска двигателя.
6.2.8. Возьмитесь за ручку обеими руками. Начните вытягивать трос ручного запуска с силой,
увеличивая скорость вытягивания до тех пор, пока двигатель не запустится.
13

Содержание

Похожие устройства

Скачать