Lexmark T656 [191/229] Проверьте кабель

Lexmark T656 [191/229] Проверьте кабель
Порт внутренних решений
Если порт внутренних решений Lexmark (ISP) работает неправильно, то можно попробовать
выполнить следующее. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте соединения порта ISP
Убедитесь в том, что порт ISP надежно прикреплен к системной плате принтера.
Убедитесь в том, кабель надежно подключен к соответствующему порту.
Проверьте кабель
Проверьте правильность выбора кабеля и его подключения.
Проверьте правильность настройки конфигурации сетевого
программного обеспечения
Для получения сведений об установке программного обеспечения для печати по сети см.
Руководство по работе в сети на компакт-диске с программным обеспечением и документацией
Устранение неполадок при подаче бумаги
Частые замятия бумаги
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте бумагу
Используйте рекомендованную бумагу и специальные материалы для печати. Подробнее см. в
главе, содержащей рекомендации относительно бумаги и специальных материалов для печати.
Убедитесь в том, что лоток для бумаги не перегружен
Убедитесь в том, что высота загруженной стопки бумаги не превышает максимальной высоты
стопки, указанной на лотке или на многоцелевом устройстве подачи.
Проверьте положение направляющих для бумаги
Отрегулируйте положение направляющих в лотке в соответствии с форматом загруженной бумаги.
Возможно, бумага отсырела из-за повышенной влажности
воздуха
Загрузите бумагу из новой упаковки.
До загрузки в принтер бумагу следует хранить в фирменной упаковке.
Поиск и устранение неисправностей 191

Содержание

Скачать