Lexmark W840 [97/123] Поиск и устранение неисправностей

Lexmark W840 [97/123] Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей
97
9
Поиск и устранение неисправностей
Интерактивная техническая поддержка
Техническую поддержку можно получить на веб-узле Lexmark по адресу www.lexmark.com.
Обращение за помощью
Обращаясь в центр технического обслуживания, опишите характер неполадки, укажите сообщение, которое
выводится на дисплей принтера, и действия, предпринятые для устранения неполадки.
Требуется знать модель принтера и серийный номер. Эта информация содержится на этикетке принтера.
Серийный номер также указан на странице установок меню. Более подробно см. Печать страницы параметров
меню на стр. 67.
За обслуживанием в США и Канаде обращайтесь по телефону 1-800-Lexmark (1-800-539-6275). Номера для других
стран/регионов приведены в документе на веб-сайте Lexmark по адресу www.lexmark.com.
Примечание: Обращаясь за помощью, звоните с телефона, расположенного рядом с принтером.
Если принтер не отвечает на запросы
Если принтер не отвечает, в первую очередь проверьте следующее:
Кабель питания подсоединен к принтеру и к надежно заземленной розетке электросети.
Сетевая розетка не выключена с помощью какого-либо выключателя или иного коммутационного
устройства.
Принтер не подключен к устройству защиты от импульсного перенапряжения, к устройству
бесперебойного питания или к удлинителю.
Другое электрооборудование, подключенное к той же линии электропитания, работает.
Принтер включен.
Интерфейсный кабель надежно подсоединен к принтеру и к компьютеру, серверу печати или иному
оборудованию для компьютерных сетей.
Выполнив перечисленные выше проверки, выключите и снова включите принтер. Часто это помогает устранить
неполадку.

Содержание