Avaya 1608 [14/34] Отключение звука при вызове

Avaya 1608 [14/34] Отключение звука при вызове
Ответ на вызов
При приеме входящего вызова зеленый индикатор, ассоциированный с вызовом,
начинает мигать. Входящий вызов обычно выбирается автоматически. Однако, если
уже имеется активный вызов или осуществляется получение нескольких входящих
вызовов одновременно, может потребоваться вручную выбрать вызов, на который
нужно ответить.
Для ответа на входящий вызов выполните следующие действия:
Если нет другого активного вызова, поднимите трубку или нажмите кнопку
вызова/линии, зеленый индикатор которой мигает при наличии входящего
вызова, или нажмите программную клавишу Answer (Ответить), если она
появилась, или нажмите кнопку Speaker (Динамик) для ответа на вызов с
использованием громкой связи, или нажмите кнопку Headset (Головной
телефон), чтобы использовать для ответа головной телефон. При
использовании беспроводного головного телефона нажмите кнопку ON
(Вкл.).
При наличии другого вызова нажмите кнопку вызова/линии, зеленый
индикатор которой мигает при наличии входящего вызова, или нажмите
программную клавишу Answer (Ответить), если она отображается.
Примечание.
Если системным администратором включена функция "Auto
Hold" (Автоудержание) (Communication Manager), можно ответить на другой
вызов без предварительного помещения активного вызова на удержание.
Если функция "Auto Hold" (Автоудержание) не включена, необходимо перед
ответом на входящий вызов поместить активный вызов на удержание, иначе
активный вызов сбросится при ответе на другой вызов.
Передача входящего вызова непосредственно на
голосовую почту
Нажмите программную клавишу To Vmail (На голосовую почту), чтобы передать
входящий вызов непосредственно на голосовую почту без ответа на него.
Примечание.
Для этого необходимо, чтобы голосовая почта была указана в качестве первого
замещающего номера. За дополнительной информацией обратитесь к
администратору системы.
Игнорирование входящего вызова
Нажмите программную клавишу Ignore (Игнорировать), чтобы остановить звонок
входящего вызова.
Отключение звука при вызове
Если вызов выполняется в беззвучном режиме, то при переключении между
телефонной трубкой, головным телефоном и динамиком беззвучный режим
Вызов абонента из журнала вызовов
14 Avaya one-X™ Deskphone Value Edition IP-телефон 1608 Руководство пользователя

Содержание