Lexmark MX510 [146/364] Настройка функции сканирование на компьютер

Lexmark MX510 [146/364] Настройка функции сканирование на компьютер
Настройка функции «Сканирование на компьютер»
Примечания.
Эта функция поддерживается только в Windows Vista или или более поздней версии.
Убедитесь, что компьютер и принтер подключены к одной и той же сети.
1 Откройте папку «Принтеры».
В системе Windows 8
В окне поиска введите run, а затем выполните команду:
Список приложений >Выполнить > введите Управление принтерами >ОК
В системе Windows 7 или более ранних версий
а
Щелкните или нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
б В диалоговом окне «Начать поиск» или «Выполнить» введите Управление принтерами.
в Нажмите Enter или ОК.
2 В зависимости от операционной системы нажмите Добавление устройств и принтеров,
Добавить устройство или Добавить принтер.
3 Выберите принтер в списке.
Примечание. Чтобы идентифицировать свой принтер, распечатайте страницу настроек сети и
найдите «Полностью определенное имя домена» в разделе TCP/IP.
4 Нажмите Далее >Закрыть.
5 В зависимости от устройства выполните одно из следующих действий.
Нажмите и и удерживайте принтер, который необходимо настроить.
Щелкните правой кнопкой мыши на значке принтера, который необходимо настроить.
6 В появившемся меню выберите Свойства сканирования или Свойства, а затем измените
настройки по необходимости.
7 На панели управления принтера нажмите Сканировать на компьютер, а затем выберите
необходимые из указанных ниже параметров.
Сканировать—Сканируйте и сохраняйте документы в выбранное местоположение на
компьютере.
Сканирование для печати—Сканируйте и автоматически печатайте документ.
Сканировать для электронной почты—Вкладывайте сканированный документ в
электронное письмо.
Сканирование 146

Содержание