Lexmark X203n [181/201] Проверьте прозрачные пленки

Низкое качество печати на прозрачных пленках
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте прозрачные пленки
Используйте для печати только прозрачную пленку, рекомендованную изготовителем принтера.
Проверьте значение параметра "Тип бумаги"
Убедитесь, что указан тип бумаги, соответствующий типу бумаги, загруженной в лоток:
1 На панели управления принтером в меню "Бумага" выберите параметр "Тип бумаги".
2 Перед отправкой задания на печать укажите правильный тип бумаги:
Для пользователей Windows: тип бумаги можно указать в окне "Параметры печати".
Для пользователей Macintosh: тип бумаги можно указать в диалоговом окне "Print".
Встроенный вебервер не открывается
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте сетевые подключения
Убедитесь, что компьютер и принтер включены и подключены к одной и той же сети.
Проверьте настройки сети
В зависимости от настроек сети, для доступа к встроенному веб-серверу может потребоваться
ввести https:// вместо http:// перед IP-адресом принтера. Для получения дополнительных
сведений обратитесь к системному администратору.
Обращение в службу поддержки пользователей
Обращаясь в службу поддержки пользователей, опишите характер неполадки, укажите сообщение,
которое выводится на дисплей принтера, и действия, предпринятые для устранения неполадки.
Уточните модель принтера и серийный номер. Эту информацию можно найти на этикетке с
внутренней стороны передней верхней крышки принтера. Серийный номер также указан на странице
настроек меню.
В США и Канаде позвоните по номеру (1-800-539-6275). Для получения технической поддержки в
других странах и регионах посетите Web-узел Lexmark по адресу www.lexmark.com.
Устранение неполадок
181

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Как внести e mail адрес
4 года назад