Lexmark X204n [166/201] Проверьте подключения принтера

Отключите брандмауэр WINDOWS XP
Если используется система Windows XP, то необходимо отключить Windows XP личный
брандмауэр, прежде чем можно будет использовать профили сканирования на компьютер.
Устранение неполадок при работе с факсом
Не отображается идентификатор вызывающего абонента
Обратитесь в свою телекоммуникационную компанию, чтобы убедиться в том, что для данной
телефонной линии имеется подписка на службу определения идентификатора вызывающего
абонента.
Если в данном регионе поддерживается несколько шаблонов идентификаторов вызывающего
абонента, возможно, потребуется изменить заданное по умолчанию значение. Имеется два
шаблона: FSK (тип 1) и DTMFип 2). Наличие доступа к этим значениям из меню "Факс" зависит от
того, поддерживается ли в конкретной стране или регионе несколько типов шаблонов
идентификатора вызывающего абонента. Обратитесь в телекоммуникационную компанию и
уточните, какой шаблон или переключатель следует использовать.
Не удается передать или принять факс
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте наличие сообщений об ошибках на дисплее
Закройте все сообщения об ошибках.
Проверьте подачу питания
Убедитесь в том, что принтер подключен, питание включено и отображается сообщение Готов.
Проверьте подключения принтера
Убедитесь в надежности кабельных соединений для следующего оборудования (если имеется):
телефон
телефонная трубка
автоответчик
Проверьте настенную телефонную розетку
1 Подключите телефон к настенной розетке.
2 Дождитесь сигнала в линии.
3 Если тональный сигнал не слышен, подключите другой телефон к стенной розетке.
Устранение неполадок
166

Содержание