Fiac SUPER COSMOS 24 [8/24] Краткое описание конструкции

Fiac COSMOS 50 [8/24] Краткое описание конструкции
Поршневые компрессоры торговой марки
8
4. Краткое описание конструкции
Компрессор FIAC состоит из следующих
основных элементов:
• ресивер;
• электродвигатель;
• блок управления;
• компрессорная группа;
• картер;
• всасывающий фильтр;
• дренажный клапан;
клиновой ременный привод ля моде-
лей AB).
Ресивер служит для сбора сжатого воз-
духа, выравнивания пульсации воздуха,
получающейся в результате возвратно-
поступательного движения поршня ком-
прессора, устранения колебаний давления
в трубопроводе при неравномерном по-
треблении воздуха, частичного очищения
воздуха от воды и масла, попадающих в
ресивер вместе со сжатым воздухом. Реси-
вер является также корпусом, на котором
смонтированы узлы и детали компрессора.
Электродвигатель предназначен для
привода компрессорной группы. Привод
может быть прямым и ременным.
В электрической схеме компрессора
имеется тепловой предохранитель. Он
служит для выключения питания при
коротком замыкании и повышении тока
выше пусковых параметров в результате
заклинивания или подключения компрес-
сора к неисправной сети. После даже од-
ного срабатывания настройки теплового
предохранителя могут измениться, и точ-
ность повторного срабатывания не гаран-
тируется.
Блок управления включает в себя: мано-
метр давления в ресивере, манометр давле-
ния на выходе, реле давления (прессостат),
регулятор давления на выходе, кнопку пу-
ска, раздаточный кран, предохранитель-
ный клапан. Предохранительный клапан
предназначен для предотвращения повы-
шения давления в ресивере выше допусти-
мого. Дренажный клапан служит для слива
конденсата, образующегося в ресивере.
Компрессорная группа поршневого
типа, одноступенчатая, одно-, двухцилин-
дровая предназначена для выработки
сжатого воздуха.
Смазка трущихся поверхностей деталей
компрессора осуществляется разбрызгива-
нием масла, резервуаром для которого слу-
жит картер.
4.1. Принцип действия
Крутящий момент от электродвигателя пе-
редается непосредственно на кривошипно-
шатунный механизм компрессора прямой
передачей) или через приводной ремень
ременной передачей). При перемещении
поршня вниз от головки в цилиндре созда-
ется разрежение, и воздух заполняет по-
лость цилиндра через воздушный фильтр.
При обратном ходе поршня воздух в цилин-
дре начинает сжиматься, его давление ста-
новится выше атмосферного, всасывающий
клапан закрывается, прекращая сообщение
наружного воздуха с цилиндром. По мере
дальнейшего движения поршня воздух в
цилиндре сжимается до тех пор, пока его
давление не преодолеет сопротивление не-
возвратного клапана и давление сжатого
воздуха в нагнетательном трубопроводе,
и сжатый воздух выталкивается в ресивер.
При достижении в ресивере максималь-
ного давления, реле давления разрывает
электрическую цепь на электродвигатель и
останавливает компрессор. При понижении
давления в ресивере реле давления замы-
кает электрическую цепь и снова запускает
компрессор. Регулирование давления возду-
ха на выходе компрессора осуществляется
с помощью регулятора давления. Потреби-
тели воздуха подключаются к раздаточному
крану при помощи специального шланга.
гории, условия эксплуатации, хранения и
транспортирования в части воздействия
климатических факторов внешней среды».
Защита окружающей среды. Эксплуати-
руйте компрессор таким образом, чтобы за-
щитить окружающую среду и природные ре-
сурсы нашей планеты. Не допускайте утечек
масла в землю или канализационные стоки.
Утилизация использованных масел и кон-
денсатов должна осуществляться с соблю-
дением соответствующих нормативов в силу
того, что эти продукты загрязняют окружа-
ющую среду.

Содержание

Похожие устройства

Скачать