Avaya 1692 Инструкция по эксплуатации онлайн [30/36] 5735

Avaya 1692 Инструкция по эксплуатации онлайн [30/36] 5735
Глава 5: Уведомление о безопасности
30 Руководство пользователя телефона 1692 IP Conference Phone Июль 2009
Ограничения гарантии и ответственности компании Polycom
ОГРАНИЧЕНИЕ ГАРАНТИИ. Компания Polycom предоставляет конечному пользователю
("Клиент") гарантии отсутствия дефектов производства и материалов продукта при
нормальных условиях эксплуатации и обслуживания в течение одного года с момента
приобретения продукта у компании Polycom или ее авторизованного торгового
посредника.
В соответствии с этой явной гарантией компания Polycom принимает на себя
единственное обязательство на свое усмотрение и за свой счет восстановить
неисправный продукт или компонент, заменить неисправный продукт или компонент
Клиента на аналогичный или, если ни один из двух указанных выше вариантов
невозможен по разумным причинам, компания Polycom может на свое усмотрение
возместить Клиенту денежную сумму, уплаченную за неисправный продукт. Все
заменяемые продукты
переходят в собственность компании Polycom. В качестве
замены могут предоставляться как новые, так и восстановленные продукты и
компоненты.
Компания Polycom предоставляет гарантию на замененные или восстановленные
продукты и компоненты в течение девяноста (90) дней с момента их поставки или до
конца срока действия исходной гарантии в зависимости от того, какой из этих периодов
длиннее. Продукты, возвращаемые в компанию Polycom, должны доставляться с
предоплатой в упаковке, обеспечивающей их безопасную транспортировку. Компания
Polycom рекомендует застраховать отправляемый груз или использовать способы
доставки, обеспечивающие отслеживание отправлений. Компания Polycom не
принимает на себя какой-либо ответственности за утрату или повреждение
возвращаемых продуктов и компонентов до тех пор, пока они не будут
получены
компанией Polycom. Предварительно оплаченные или замененные продукты и
компоненты отправляются Клиенту за счет компании Polycom не позднее чем через (30)
дней с момента получения компанией Polycom неисправного продукта. Ответственность
за риски, связанные с утратой или повреждением замененных продуктов или
компонентов, возлагается на компанию Polycom до тех пор, пока они не будут
доставлены Клиенту.
Исключения
Компания Polycom не несет ответственности в рамках этой ограниченной гарантии, если
по результатам внутреннего тестирования и исследования будет обнаружено, что
заявленные неисправности или дефекты отсутствуют или являются результатом
следующих действий:
Несоблюдение инструкций по установке, эксплуатации и обслуживанию продукта
компании Polycom.
Несанкционированная модификация продукта.
Несанкционированное использование общедоступных услуг связи с помощью
продукта.
Неправильное использование, халатность или бездействие со стороны Клиента и
лиц, подчиняющихся Клиенту.
Действия третьих лиц, форс-мажорные обстоятельства, несчастные случаи, пожары,
разряды молний, отключения или скачки электричества и другие опасные факторы.

Содержание

Скачать